Ольга Шаповалова
Занятие по рисованию акварелью «Кони на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию акварелью
Шаповалова Ольга Васильевна
бразовательная область:«Художественное творчество» рисование
Тема: «Кони на лугу»
Образовательные задачи: учить передавать образ коня, используя акварельные краски; рисовать характерные признаки: гриву, хвост, копыта; учить раскрашивать изображение в соответствии с окраской животного, а так же оформлять фон листа (луг,развивать творческую активность, образное и пространственное мышление.
Публикация «Занятие по рисованию акварелью „Кони на лугу“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Воспитательные задачи: вызвать желание передать в рисунке выразительность образа; воспитывать аккуратность, самостоятельность, эмоционально-положительное отношение к работе.
Материалы: белая бумага, акварель, кисти, иллюстрация художника Н. Е. Сверчкова.
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание».
Методы и приё мы: объяснение, показ, индивидуальная помощь.
Ход занятия:
Детям предлагается прослушать стихотворение:
Ходит, бродит конь гнедой
С пышной гривой золотой
И подковы не простые,
Все четыре – золотые.
Под уздечку взял коня.
Пусть мой конь несёт меня
В чисто поле.
Вот раздолье!
(С. Лосева)
Ребята, с давних пор лошади были важными и полезными человеку животными, и в наше время лошади помогают в сельском хозяйстве, существует конный спорт. А ещё это очень красивое животное. Многие художники любили рисовать лошадей, например, Николай Егорович Сверчков. Давайте рассмотрим его рисунок «чёрная лошадь». Давайте рассмотрим тело лошади.
Выслушать ответы детей и обобщить их: туловище можно нарисовать с помощью овала, шея изогнута, маленький овал – голова, тонкие ноги, грива, хвост множеством тонких линий. Предложить изобразить коня крупным планом либо стоящую спокойно, либо бегущую по лугу. Вокруг коня сделать зелёный фон с цветами (луг).
Самостоятельная деятельность детей. В ходе занятия оказывать индивидуальную помощь, давать советы, помогать подобрать нужный цвет для передачи окраски животного.
Анализ работ.
Дети рассказывают о животном, которое они изобразили, дают ему кличку, выбирают самого красивого коня.