лейла пузина
Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе «Гости зимы»
▼ Скачать
Программное содержание: Закреплять умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу. Совершенствовать у детей умение делать птиц из бумаги, используя знакомые способы складывания бумаги. Совершенствовать навыки в работе с ножницами и клеем. Развивать у детей творческие способности в работе с бумагой, мелкую моторику, наглядно – образное мышление, воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук. Воспитывать любовь к природе, способность видеть красоту природы.
Публикация «Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе „Гости зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал: Заранее подготовленный образец воспитателя,основа птицы, прямоугольник красного цвета для 2-х овалов, заготовка чёрного цвета, квадрат 12 12 см, прямоугольник 8 6.5 см, цветная бумага для дополнительных мелких деталей; клеенка, клей, кисть, салфетка, чёрный карандаш; искусственная ёлка – декорация.
Ход занятия
1. Беседа с детьми у окна о времени года, о зимующих птицах.
Отгадывание загадки:
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдёт приют.
Не боится он простуды –
С первым снегом
Тут как тут! (Снегирь)
Предложить детям послушать голос снегиря. Пение снегиря
2. В –ль говорит детям о том, что снегири очень любят жить в густых лесах и устраивать гнёзда на хвойных деревьях. Конечно, нам бы хотелось, что бы их было больше рядом с нами. И они бы радовались, что к нам прилетели.
Ребята, я заметила, что к нам на рябинку прилетает один снегирёк. Ему одному не весело.
Ребята,чем мы можем ему помочь? (ответы детей)
В – ль: Да, конечно. Изготовить для снегиря друзей из бумаги, а потом посадить вот на эту ёлочку.
Дети садятся за столы.
3. В – ль обращает внимание детей на образец птицы – снегиря. Рассматривая его, выясняют, что есть у снегиря? Какие цвета для определённой части будем использовать, Какие детали понадобятся для создания снегиря?
4. Показ приёмов и последовательность выполнения поделки. Воспитатель показывает, как из квадрата сделать крыло, из прямоугольника сделать хвост, как и чем обклеивается основа птицы.
5. Обратить внимание детей на тарелочки с необходимым материалом.
Игра «Найди деталь, как у меня»
Затем воспитатель просит детей рассказать, как они будут делать такое задание, какова должна быть последовательность действий.
6. Пальчиковая гимнастика
7. Самостоятельная деятельность детей. Во время выполнения поделки следить за правильностью использования способов складывания бумаги и последовательностью работы.
8. Физминутка «Мы устали, засиделись»
9. В –ль предлагает детям посадить своих снегирей на ёлочку и полюбоваться их красотой. Сравнение с образцом.
Рефлексия: Каких птиц мы сегодня научились делать из бумаги?
Что вам понравилось?
Что было трудным для вас?
Что узнали нового?