Ангелина Горбатенко
Занятие по предметной лепке «Ушастые пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умение работать с пластилином, учить понимать форму и величину предмета.
Задачи:
- учить детей лепке соединению частей в целое;
- учить планировать работу;
- развивать чувство цвета, формы и величины.
1. Организационный момент.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает пирамидку : задает детям вопросы из скольки частей она состоит, какого цвета кольца на пирамидке, какие части пирамидки больше, а какие меньше. Обращает внимание на верхушку пирамидки, на ее форму.
Темочки:
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Воспитатель предлагает детям слепить пирамидку самостоятельно.
2. Практический этап.
Воспитатель показывает детям этапы и способ работы.
Сначала ребята ощипывают от пластилина разных цветов кусочки разного размера и скатывают из них шарики. Из самого большого шарика лепят основание пирамидки способом сплющивания. В получившийся диск вставляют зубочистку или трубочку. Далее дети нанизывают на основание пластилиновые диски. Верхушку пирамидки украшают игрушечной головой с ушами зайчика, кошечки, медвежонка.
Верхушку пирамидки украшает бусинами или пугавицами.
Воспитатель в процессе работы напоминает детям о последовательности нанизывания дисков.
3. Завершение работы. Рефлексия.
Воспитатель задает вопросы детям:
- Легко ли было слепить ушастую пирамиду?
- На каких животных похожи верхушки пирамиды?
- Покажите у кого самая высокая или самая толстая пирамидка?
- У кого верхушка пирамидки из красного цвета?
В конце занятия проводится эксперсс-выставка работ.