Наталья Головина
Занятие по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование (мятой бумагой).
Первая младшая группа.
«Курочка с цыплятами».
П/З: закреплять умения рисовать мятой бумагой. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями. Развивать творческое восприятие. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Материал: ватман с изображением курочки на лугу; бумажные салфетки; куклы в цветных сарафанах; курочка с цыплятами (игрушки); фломастеры черного цвета по количеству детей; краска четырех цветов.
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию мятой бумагой „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Мятая бумага
- Нетрадиционные техники рисования
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц; беседа о домашних птицах; чтение рассказа Е. И. Чарушина «Курочка»; подвижная игра «Курочка и цыплята».
Ход занятия
Дети заходят в группу, на ковре сидит курочка. Курочка рассказывает детям, что она вывела цыплят погулять на зеленый лужок и не может их найти.
-Воспитатель: поможем курочке найти цыплят. Дети ищут цыплят в группе, находят и возвращают маме. Курочка благодарит детей. Воспитатель предлагает детям подарить курочке и цыплятам их портрет.
Воспитатель с детьми рассматривают цыплят, уточняют цвет, форму, свойства. Приглашает детей к столу.
- Воспитатель: в гости пришли четыре сестрицы (куклы в разноцветных сарафанах) принесли краски четырех цветов. Какого цвета краски принесли? Ответы детей.
Вам надо выбрать, какой краской вы будете рисовать. Воспитатель обращается к каждому ребенку, спрашивает: «Какой краской ты будешь рисовать?» Ответы детей.
- Воспитатель: краска у нас есть, а чем же мы будем рисовать? Чем же можно рисовать? Ответы детей. Воспитатель предлагает рисовать мятой бумагой. Он показывает приемы рисования на мольберте. Дети подходят к столу, на котором лежит ватман, в центре нарисована курица на зеленом лугу. Дети выбирают краску, мнут бумагу и рисуют цыплят. После того, как дети нарисовали желтые кружочки, воспитатель спрашивает о том, что еще надо дорисовать. Ответы детей. Затем дети дорисовывают фломастером глаза и ноги цыплятам. Воспитатель дополняет рисунок и показывает его цыплятам и курочке. Курочка с цыплятами благодарят детей.