МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони»

Елена Пименова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия :

1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой.

2. Продолжать закреплять навык рисования : кистью, ватными палочками.

3. Развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования.

4. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии „Весна, Ветка цветущей яблони“» размещена в разделах

Материал: Видео для детей «Времена года. Весна», сюжетные картинки из серии «Весна», изображения: весенних цветов, грустного и веселого солнышка, Листы бумаги А4 с изображением ветки дерева, краски, кисти, ватные палочки, палитра, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку.

Приветствие

- Я здороваюсь везде –

Дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю

Я соседской курице. (Дети «машут крылышками»)

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце.)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)

Здравствуй, маленький цветок! (Показывают «цветок»)

Здравствуй, Утро! (Жест вправо)

Здравствуй, День! (Жест влево)

Мне здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)

Дети садятся на коврик. На фоне спокойной, расслабляющей музыки (в записи, педагог произносит слова релаксации дети медленно ложатся на ковер.

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Руки, ноги отдыхают, Шея не напряжена, И расслаблена. Губы чуть приоткрываются, Все спокойно расслабляются, Дышится легко, ровно, глубоко.

Педагог задаёт наводящие вопросы, а дети мысленно начинают представлять себя яблонькой. Какая ты яблонька, маленькая или большая? С цветами или ты без цветов? С яблоками, может ты с листочками? Какие у тебя листья? Какие у тебя цветы? Где ты находишься? Что окружает тебя? Есть ли там другие цветы или ты в одиночестве? - Есть ли там деревья? А животные? Люди? Птицы? - Есть ли вокруг тебя забор или изгородь? - На что это похоже – быть яблонькой? Как ты поддерживаешь свою жизнь? - Кто-нибудь ухаживает за тобой? - Какая сейчас погода?

-Теперь дети, вы можете вернуться в комнату. Глубоко вдохните и выдохните (эту фразу повторить 2 раза, потянитесь, выпрямитесь и откройте глаза.

Дети открывают глаза, садятся на коврик, представляют воображаемый предмет.

Педагог предлагает ребятам посмотреть видео фильм «Времена года. Весна». Обращает внимание на то какая весна красивая, как красиво цветет яблоня весной, спрашивает, понравился ли фильм, что особенно понравилось?

Проводится словесная игра, «Какая весна?

Работа с сюжетными картинками по теме «Весна»

Дидактическая игра «Узнай и назови цветок»

Педагог вместе с ребятами рассматривают изображение ветки яблони на фотографии, показывает, как можно нарисовать цветы яблони мятой бумагой и предлагает детям самим нарисовать цветущую ветку яблони.

Пальчиковая гимнастика с листом бумаги : «Я ладошку разжимаю»

Дети садятся на свои места и выполняют самостоятельно задание. Помощь затрудняющимся детям.

Физкультминутка «Цветок»

Говорит цветку цветок : «Поднимай-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.) Выйди на дорожку, Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.) Да головкой покачай Утром солнышко встречай. (Вращение головой.) Стебель наклони слегка – Вот зарядка для цветка. (Наклоны.) А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся». (Встряхивания кистями рук.)

Рассматривание детских работ. Итог занятия.

Педагог: Дети, я хочу, чтобы вы запомнили этот день и то, что почувствовали и вообразили, взяли с собой. Теплые чувства, хорошее настроение будут по-прежнему с вами…

Посмотрите по сторонам, улыбнитесь друг другу и пошлите всем добрые мысли!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине» Конспект НОД в средней группе с приоритетом художественно – эстетическое развитие, (рисование мятой бумагой) по произведению А. Л. Барто.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: - Ребята! Сегодня.

Конспект занятия ООД элементами арт-терапии «Хорошее настроение» Цель: 1. Гармонизация личности. 2. Вызвать положительные эмоции путём воздействия на органы чувств. 3. Продолжать учить, совместно работать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск мятой бумагой) Тема: «Тюльпаны» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой) Программные задачи: Расширять представление детей о весне.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой " Цыплята вышли на лужок" Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагойМастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

Пластилинография «Ветка цветущей яблони»Пластилинография «Ветка цветущей яблони» Программное содержание: 1. Развивать художественно – эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности (пластилинографии) 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 19:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пименова (УИ 897599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД