Олеся Тимофеева
Занятие по лепке «Булочки для мышки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Задачи.
Вызвать интерес у детей к лепке, познакомить с пластилином и его свойствами: мягкий, теплый, мнется, скатывается. Воспитывать у детей чувство сострадания, отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал: игрушка – Мышонок.
Раздаточный материал: пластилин, доска для пластилина, влажные салфетки.
Ход занятия
I Организационный момент. Постановка цели.
- Доброе утро, ребята! Сегодня к нам в гости пришел очень интересный зверь, но какой вы
должны отгадать самостоятельно, внимательно послушав загадку:
Сама крошка, боится кошки,
Публикация «Занятие по лепке „Булочки для мышки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Лепка, занятия по лепке
- Темочки
Под полом живет, туда все несет. (Мышь)
- Ребята, кто же придет к нам в гости, как вы думаете? Правильно, Мышка
(воспитатель показывает игрушечного мышонка)
- Наш мышонок очень голодный и прибежал к нам, чтобы мы его с вами угостили чем-нибудь вкусненьким.
- Чем мы можем угостить его? (ответы детей)
- Вы знаете, ребята, мышонок меня попросил вам передать, что он очень любит хлебобулочные изделия, но ват какое особенно, вы узнаете снова отгадав мою загадку:
Без выходных из года в год
Работает хлебозавод.
Ванилью пахнет улочка,
Когда печется… (Булочка.)
II Основная часть занятия.
- Давайте мы для нашего мышонка приготовим вкусные булочки и накормим его? А из чего же делают булочки, вы знаете? Правильно, из теста.
(Далее воспитатель демонстрирует детям пластилин, показывая, технику работы с пластилином, будто в руках у нас кусочек теста: разминает кусок пластилина, объясняя свои действия).
- Мы мнем наше тесто, что бы оно стало теплым, мягким, податливым. Затем кладем наш кусочек теста на доску и начинаем катать круговыми движениями руки, превращая его в колобочек, который мы небольшим нажатием ладони, превращаем в булочку.
(Воспитатель после своего объяснения-показа, разрешает детям приступить к выполнению работы, помогая тем детям, у кого возникают затруднения.)