Людмила Скришевская
Открытое занятие по лепке в младшей группе «Угостим птичек зернышками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Угостим птичек зернышками».
Цель: Формировать положительное эмоциональное отношение к лепки пластилином, необходимые операционально-технические умения в ходе лепки пластилином. Знакомить детей с техникой отщипывание пластилина Развитие мелкой моторики.
Публикация «Открытое занятие по лепке в младшей группе „Угостим птичек зернышками“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Открытые занятия. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Оборудование: пластилин бежевого цвета, салфетки, картонные «блюдца», картинки для рассматривания птицы зимой, иллюстрация алгоритма работы с пластилином «Отщипывание», кормушка. Средства ИКТ.
Ход занятия:
1 часть: игра «Вот летели птички, птички – невелички…»
Детки заходят в группу. В кормушке сидит воробей. Воспитатель обращает внимание детей
— Ребята, что это за домик? (ответы детей).
— А кто в домике сидит? (ответы детей).
— Воробышек в нам прилетел не просто так, а за помощью, но вот беда говорит воробей на непонятном языке, на птичьем, и понять его мы сможем если сами станем птичками. Хотите превратиться в птичку? (ответы детей).
— Давайте и мы с вами потанцуем и превратимся в птиц.
Проводится подвижная игра под музыку Железновой «Вот летели птички, птички – невелички». (с имитацией движений)
«Вот летели птички, птички – невелички
Все летали, все летали – крыльями махали,
На дорожку сели, зернышек поели.
Клю – клюю, клюю, как я зернышки люблю.
Перышки почистим, что бы были чище,
Вот так, вот так, что бы были чище.
Прыгаем по веткам, что б сильней быть деткам.
Прыг, скок прыг – скок, прыгаем по веткам.
2 часть: лепка «Зернышки для птичек».
Дети смотрят видео фрагмент «Птицы зимой»
— Воробышек говорил нам, что наступила осень, листочки опавшие и выпавший снежок спрятали все семечки и ему теперь нечего кушать. Как нам воробышку помочь? (Дети отвечают).
— Чем мы можем покормить воробья? (Дети отвечают).
— Давайте, слепим из пластилина хлебные крошки? (ответы детей)
— Только птички лепить не умеют, превратимся обратно в деток и пойдем лепить!
-Покружись, покружись обратно в деток превратись! (звучит музыка волшебного превращения).
Показать детям, как можно отщипывать от куска маленькие кусочки – это «крошки». Предложить малышам отщипывать крошки и складывать их на картонные блюдца (обратить внимание детей на алгоритм работы с пластилином «отщипывание»). Отнести блюдца в кормушку воробью.
3 часть: Рефлексия.
Поблагодарить детей от имени птицы.
— Ребята, кто сегодня был у нас в гостях (ответы детей)
— Как вы воробью помогли (ответы детей)
— Если воробей вернется, как мы сможем ему помочь (ответы детей)