Ситора Гуриева
Видео и план занятия по пескографии для детей 4–5 лет «Елочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование ключевых компетентности детей дошкольного возраста: «любознательный, активный»; «эмоционально отзывчивый»; «имеющий первичные представления о мире и природе»; «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»; «овладевший необходимыми навыками и умениями». развитие творческих способностей и логического мышления средствами песочной анимации.
Задачи:
Обучающие
Познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – пескографией.
Публикация «Видео и план занятия по пескографии для детей 4–5 лет „Елочка-красавица“» размещена в разделах
Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала.
Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей.
Оборудование: световые столы, кварцевый песок, игрушка черепаха.
Ход занятия:
ритуал входа
В ладоши наши посмотри
В них теплоту любовь найди
Песочная черепашка к нам приди.
Черепаха. Здравствуйте ребята. я рада Вас видеть в своём песочном городе.
Я слышала,что вы не давно были на празднике "Новый год" видели там прекрасную ёлочку.
Ответ детей
Черепаха: (печально) А я вот не была, а мне так хочется её увидеть.
Воспитатель: Ребята давайте нарисуем елочку для черепашки.
Ответ детей
Воспитатель. Но для начала нам надо разбудить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
" Копаю, копаю лопатой песок"
Копаю, копаю лопаткой снежок (имитируем движения,
Построю из снега домок-теремок (над головой из ладошек делаем крышу).
И окна, и двери я вырублю в нем, (имитируют движения)
Почищу дорожки, посыплю песком.
А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!
Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»
Воспитатель:
Давайте подойдём к нашим волшебным столам.
Дети становятся каждый возле своего стола.
Дальше воспитатель показывает приёмы рисования ёлочки.
У
Видео : https://www.youtube.com/embed/mhkfEYTfrxYазательным средним пальцами правой руки сверху в низ проводим линию. Это ствол дерева. затем правой и левой рукой указательным и средним пальцами горизонтально от ствола рисуем веточки. Сверху короткие к низу удлиняем. затем набираем в кулачок песок и струйкой рисуем шарики.
После того как дети нарисовали. черепашка их благодарит
Ритуал выхода:
В ладоши наши посмотри
В них мудрее стали ведь они,
спасибо милый наш песок,
Ты всем нам подрасти помог.