Январёва Елена Сергеевна
Занятие по рисованию «Сказочное дерево из детских ладошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно-эстетическому развитие (рисование)
«Сказочное дерево из детских ладошек»
[/b]
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Цель: В центре листа нарисовано дерево, дети отпечатками разноцветных ладошек изображают чудо - листочки с волшебными словами. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ.
Публикация «Занятие по рисованию „Сказочное дерево из детских ладошек“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитатель: Доброе утро, мои хорошие. Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная коробочка, а в ней, что лежит, мы с вами сейчас угадаем. Да ребята в коробочке лежит палочка, и я произнесу волшебные слова.
Раз, два, три,
Рисовать нас научи.
Воспитатель: Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. А что мы будем рисовать отгадаем.
Воспитатель читает загадки про дерево.
1. Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Ответ: Дерево
2. Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.
Ответ: Дерево.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать дерево, сказочное, с волшебными словами, и рисовать будем ладошками.
ВЕТЕРОК.
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза.
Воспитатель: А теперь начинаем рисовать. Вот что у нас получилось. Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось с вами работать. Вы сегодня постарались.
Воспитатель:- Что мы сегодня рисовали?
Воспитатель:- С помощью чего?