МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики» (4 фото)

Биктимирова Галина
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики»

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Закрепить умение сравнивать предметы по цвету (одинаковые – разные, количеству (один, много, ни одного, и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- Совершенствовать умение выделять один предмет из группы.

Развивающие задачи:

- развивать умение различать и называть основные цвета;

Воспитательные задачи:

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Волшебная страна математики“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к математике, самостоятельность;

- воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Дидактический материал :

Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) разного цвета.

Карточки, набор кружков разного цвета.

Ход занятия.

Орг. Момент

Воспитатель: Дети, сколько гостей к нам пришло. Посмотрите, как они улыбаются. Давайте с ними поздороваемся и пошлем им наши улыбки. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг и поприветствуем друг друга.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

- Что за звуки слышны, откуда они идут? Из коробочки

- Как вы думаете, кто к нам проситься?

Отгадаете загадку, тогда точно узнаете, кто к нам пришел.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. Кошечка

Она принесла нам много фигур.

- Как они называются? (Круг, квадрат, треугольник)

Кошечка хочет знать, умеете ли вы быстро определять их?

Кого кошечка коснется 1 раз - встаем на круг

2 раза – на квадрат

- Какие фигуры остались пустыми? Треугольники

- Что отличает круг от других фигур? У него нет углов.

Перед нами выложена волшебная дорожка из геометрических фигур.

Круг, треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник, круг.

Котик просит нас пройти по дорожке, наступая только на круги, и сесть на стульчики.

Дидактическая игра «Воздушные шары»

Ребята, посмотрите, какие интересные карточки принес нам котик.

Скажите, что вы на ней видите?

Воспитатель: Правильно, разноцветные ниточки.

Это наш котик, любитель поиграть, отпустил все шарики, а на карточке остались только ниточки. Поможем ему привязать шарики к ниточкам?

- Сколько ниточек? Много

- Каким цветом первая ниточка? Красная.

Помогите котику найти такого же цвета шарик.

- Сколько мы нашли шариков красных? Один

- Сколько осталось найти шариков? Много и т. д. находим все шарики.

Итог: Какие мы молодцы! Котик говорит вам спасибо, ведь он может снова начать игру.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики»
Фото «Волшебная страна математики»

Дидактическая игра «Улетающие шары»

Хотите еще поиграть с котиком?

Переворачиваем карточку и что мы видим?

- Сколько цветных полосок? Много

- А, что изображено на них? Шарики на ниточках

- Каким они цветом? Белые - отвечают дети.

Мы должны поиграть с котиком.

Я подскажу вам как помочь шарикам улететь.

Найдите красный кружочек и наложите на белый в красной полоске.

- Сколько шариков улетело?

- Сколько шариков осталось?

Так по очереди улетают шарики один за другим.

Воспитатель: Вы волшебники, очень интересно котику догонять улетающие шарики.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Ребята, давайте поможем котику построить предметы из геометрических фигур. Вы согласны?

Воспитатель: Слушайте загадку.

Крыша, окна, мебель в нем

Это мой уютный (Дом)

Молодцы, отгадали.

Воспитатель: Из каких фигур составим дом?

Воспитатель: Ребятки, давайте отдохнём. Я превращаю вас в цыпляток.

Цыплятки бегут за курочкой, клюют зернышки, смотрят на солнышко.

Воспитатель: А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Полосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все ж не может. (Гусеница)

Воспитатель: Из каких фигур составим гусеницу, что она делает?

(ползает, грызет, жует листья)

Фото №1 Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Волшебная страна математики Программное содержание

Котик наш много играл и дети наши вместе с ним.

Он с вами не прощается, говорит вам до свидания!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: -обучающие задачи: упражнять в счёте.

Конспект занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» во второй младшей группе Корень Ольга Геннадьевна воспитатель МБДОУ д/с 55 «Жемчужинки» г. Владивосток. Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. «Страна геометрических.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица» В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики»
Опубликовано: 16 июня 2024 в 17:36
+373Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна математики»» (включая файлы) размещена пользователем Биктимирова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД