Приложение МААМ

«Волшебные коробки». Занятие по формированию сенсорных способностей (5 фото)

Наталья Торгашева
«Волшебные коробки». Занятие по формированию сенсорных способностей
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Занятие по формированию сенсорных способностей «Волшебные коробки».

«ВОЛШЕБНЫЕ КОРОБКИ».

ЦЕЛИ:

1. Расширять представления детей об окружающем мире, продолжать знакомить детей с фруктами, расширять словарный запас, учить сравнивать одинаковые предметы разной величины, побуждать составлять из частей целостное изображение, побуждать детей к активной речи, стимулировать тактильные рецепторы ладоней и пальцев рук, способствовать развитию основных движений.

Публикация «„Волшебные коробки“, Занятие по формированию сенсорных способностей» размещена в разделах

2. Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие, внимание, воображение, моторику рук, глазомер.

3. Побуждать детей к самостоятельности, активности, формировать навыки и умения взаимодействия со сверстниками, создавать у детей радостное, непринуждённое настроение, осуществлять профилактику переутомления.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Ваза с фруктами (яблоко, груша, апельсин, банан, лимон, гранат). Тарелка с нарезкой граната, зубочистки, бумажные салфетки. Тарелка с нарезкой банана, груши и граната, закрытая салфеткой, зубочистки, бумажные салфетки. Мольберт, картинки (яблоко, апельсин, кукла, банан, гранат, медведь). Два стула, большая и маленькая корзинки, большие и маленькие муляжи фруктов. «Волшебные подносы». Картинки фруктов на каждого ребенка, разрезанные на две или три или четыре части, спрятанные в «волшебных коробках». «Сюрпризы».

1. Знакомство с новым фруктом - гранатом.

- Дети, посмотрите я вам сегодня приготовила вазу с фруктами, покажите и назовите какие из них вы знаете. (Дети поочерёдно выходят выбирают и называют яблоко, грушу, апельсин, банан, лимон).

-А ещё у нас в вазе остался фрукт, который называется гранат. Потрогайте его, какой он формы? (круглый, какого цвета? (коричневый) Для того, чтобы попробовать гранат на вкус его надо почистить. Смотрите, он состоит из красных зёрнышек, какие они на вкус? (сочные, кисловатые, с косточками).

-С какими новыми фруктами мы сегодня познакомились? (гранат).

2. – Сейчас, дети, мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Закройте глазки, откройте рот. Чем я вас угостила? (банан, гранат, груша).

3. Игра «Что лишнее?»

- А теперь посмотрите внимательно на картинки, которые я приготовила и скажите, что здесь лишнее? (яблоко, апельсин, кукла) Почему? (кукла не фрукт) (медведь, банан, гранат) Почему? (медведь не фрукт).

4. П/и «Разложи большие фрукты в большую корзинку, а маленькие в маленькую».

-Дети, я сегодня торопилась на занятие и перепутала фрукты, помогите мне, пожалуйста, соберите большие фрукты в большую корзину, а маленькие – в маленькую.

- Спасибо большое.

5. Д/и «Волшебные подносы»

-А сейчас садитесь за столы, поиграем с вами «Волшебными подносами». Сам алый сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Что это? (арбуз) Нарисуем с вами арбуз.

- Сотрем и снова. - Нарисуем с вами круг, много палочек вокруг,

Это солнышко сияет, всё собою озаряет.

«Волшебные коробки». Занятие по формированию сенсорных способностей
Фото «Волшебные коробки»
. Занятие по формированию сенсорных способностей - фото

- Сотрем, нарисуем дождик. - Дождик, дождик, кап да кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

- Сотрём, покажем, как зайка прыгает. Сотрем нарисуем улитку. Молодцы!

6. Д/и «Ставь из частей целое».

- Хотите узнать, что у вас спряталось в «Волшебных коробка»? Тогда ищите. Вынимайте из конвертиков секретики и составьте картинки. МОЛОДЦЫ!

- А теперь пойдите поищите сюрпризы в своих «Волшебных коробках».

Фото №1 Занятие по формированию Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие мелкой моторики и сенсорных способностейДидактические игры на развитие мелкой моторики и сенсорных способностей Доброе время суток уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами новыми играми которые я сделала для своих ребятишек. Они связанные с зимней.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 летДидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 лет Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2-4 лет Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна Предлагаю вашему вниманию дидактические.

Дидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детейДидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детей «Волшебные мешочки». Мешочки изготовлены из ткани, с разными наполнителями. Каждый мешочек будет издавать свой, неповторимый звук. Также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебные коробки». Занятие по формированию сенсорных способностей
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 15:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебные коробки». Занятие по формированию сенсорных способностей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Торгашева (УИ 2064356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД