Лариса Вячеславовна Парфенова
Занятие по физкультуре и конструированию для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физкультуре и конструированию для детей младшего дошкольного возраста
Ребята, сегодня мы с вами отправимся на огород. Построились друг за другом и пошли:"Мы идем, мы идем, весело, весело мы поем! А потом бегом, бегом мы по комнате кругом. Мы тихонечко бежали и не сколько не устали. Мы немножко отдохнем и опять бежать начнем!" (Дети выполняют действия в соответствии с текстом). Ребята на нашем пути ручеек, его надо перепрыгнуть (дети перепрыгивают). Шел дождь и у нас на пути лужи их надо обходить. Вот мы и пришли с вами на наш огород. (На полу разложены кубики зеленого и красного цвета (овощи на грядке,огороженные невысоким заборчиком).чтобы туда попасть надо перешагнуть через забор. Что у нас растет на грядке? красные помидоры и зеленые огурцы. А давайте с вами вспомним как растут овощи. (Дети встают в круг и повторяют за воспитателем).Сначала сажают семечко в землю (дети садятся на корточки, его поливают,его греет солнышко (воспитатель проходит с леечкой над детьми как-будто поливает).Семечко начинает расти (дети медленно поднимаются,тянется к солнышку (дети встают на носочки,руки поднимают вверх).Упражнение "Ветерок" :вдруг налетел ветерок "ш-ш-ш"(дети поговаривают звук"ш") и стал качать наше растение (наклоны в стороны с поднятыми вверх руками). Упражнение "пчелка" :прилетела пчелка и стала кружиться вокруг нашего цветка. (Дети кружатся,произнося звук "ж-ж-ж")и села на цветок (дети садятся на корточки). Упражнение "Жук" : а вслед за пчелой прилетел жук,да не удержался на цветочке и упал. Жук упал и встать не может, ждет он кто ему поможет. (Дети ложатся на спину и имитируя жука, шевелят "лапками").Мимо скакал зайчик и помог жуку подняться (Воспитатель зайчиком-игрушкой помогает детям подняться). Ребята. зайчик приглашает нас поиграть с ним. Проводится подвижная игра "Лиса и зайчата".Ребята, а давайте поможем нашему зайчику сделать запасы на зиму. Дети берут по одному кубику по очереди и складывают рядом с зайчиком,выстраивая башенку из кубиков (запасают овощи для зайчика). Зайчик благодарит детей, дети приглашают зайчика в гости.