Светлана Саетова
«Птицы». Конспект занятия по физическому воспитанию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физическому воспитанию в группе раннего возраста по теме : «Птицы».
Задачи: Укрепить здоровье детей и совершенствовать двигательные умения и навыки, формирование основ экологической культуры через обыгрывание природных явлений.
Оборудование: маска птиц, кота, музыкальное сопровождение.
Ход: Холодно стало, и птицы на юг стаями улетают. Ну, а ребята в детском саду в птиц перелётных играют.
Публикация «„Птицы“, Конспект занятия по физическому воспитанию в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
(Дети входят в зал и встают в произвольном порядке)
Вводная часть
Птицы улетали, крыльями махали
Вот так, вот так крыльями махали.
(Бег за взрослым, помахивая кистями рук, как птицы крыльями)
Сели у водички птички-невелички.
Лапки, клювики помыть сели у водички.
(Ходьба в колонне за взрослым с приседанием)
Ходят по водичке птички-невелички.
Ходят, лапки поднимают птички-невелички.
Вот так, вот так ходят у водички.
(Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе)
Полетели птички, птички-невелички.
Взвились в небо высоко, птички-невелички.
(Бег за взрослым по залу)
Полетели птички, птички-невелички.
Взвились в небо высоко, птички-невелички.
Взвились в небо высоко, птички-невелички.
(Ходьба за взрослым. Остановиться и помахать рукой)
Общеразвивающие упражнения.
Вдруг мы громкое КАР-КАР услыхали,
И на ветке мы ворону увидали:
«Я морозов не боюсь КАР-КАР.
В городе я остаюсь КАР-КАР.
Крылья вверх, крылья вниз.
Зарядку делай - не ленись!»
(И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Руки в стороны - И. П. -6 раз)
Сизокрылый голубок нахохлился сидит.
И гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит.
И гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит.
(И. П. - сидя, ноги скрестно, руки на пояс. Поворот вправо, правую руку отвести назад, коснуться пола - И. П. То же в левую сторону. По 3 раза.
Солнце меньше греет, лапки замерзают.
На знакомый голубок их греет, подгибает.
(И. П. - сидя, ноги вместе, выпрямлены; опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить колени руками - И. П. Выполнить 4 раза.)
И воробушки тут как тут.
Зёрнышки с земли клюют, клюют.
А воробушки клюют зёрнышки с земли.
Чик-чирик, чик-чирик, веселы они.
(И. П. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину. Наклон-руки остаются за спиной, - И. П. Выполнить 4 раза.
Игра «Непоседа - воробей».
Непоседа - воробей прыгает и кружится,
Очень радуется он -не замёрзла лужица.
Хорохорится, храбрится!
Только «Мяу» он боится!
На первые 2 строки дети прыгают на двух ногах на месте. На вторые 2 строки - шагают на месте. С окончанием слов взрослый произносит «МЯУ», а дети убегают в условленное место или просто бегают «летают высоко, котику их не поймать». Игра проводится 2-3 раза.
Заключительная часть.
Вот и закончилась в птичек игра.
В группу, ребята, давно уж пора.
Мы бегали, прыгали, вместе играли. На выход все дружно теперь зашагали!
(Выход из зала, переход в группу).