Светлана Тявина
Занятие по арт-терапии с детьми с ОВЗ «Осенняя фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Хотя и наступила зима, хочется вновь и вновь окунуться в осеннюю сказку, вспомнить красоту, которая дарила нам красавица осень, рассыпая на нашем пути ковёр из осенних листьев! Можно назвать эту ностальгию осенними воспоминаниями и достать из альбома засушенный букет гербария, но можно также достать папку с рисунками! Да с непростыми! А с какими, спросите вы, а вы сами полюбуйтесь и посмотрите, как нарисовали их дети под чутким руководством педагога.
Публикация «Занятие по арт-терапии с детьми с ОВЗ „Осенняя фантазия“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Конспект занятия с элементами арт терапии с детьми с ОВЗ.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "отпечаток", учить создавать красивую композицию из осенних листьев.
Задачи: Развитие познавательных процессов,развитие моторики пальцев рук, мышления, воспитание чувства цвета, чувство прекрасного, любви к природе, к художественной литературе, поэзии.
Материал: иллюстрации об осени, книги со стихами, аудиоплеер, восковые мелки, плотная бумага,планшеты, малярный скотч,листья деревьев.
Предварительная работа: разучивание стихов, чтение художественных произведений, сбор листьев.
Ход занятия:
Педагог обращает внимание на картинки, загадывает загадку, спрашивает, о каком времени года идёт речь.
Затем педагог предлагает прочитать стихи об осени, а также нарисовать на память о прекрасном времени года красивый рисунок. Его можно подарить, повесить на стену.
Педагог знакомит детей с новой техникой рисования, который называется "отпечаток". Педагог подробно объясняет и показывает детям новую для них технику рисования.
Нужно взять и разложить красивые листья, распределить их на столе прожилками вверх, затем сверху положить белый листок (А4) и с помощью восковых мелков придать им цвет (отпечаток). Восковые мелки освобождаем от бумаги и кладём на ребро. Водим ребром мелков сверху, нанося разными цветами по очереди.
Во время занятия звучит музыка. Педагог по необходимости оказывает индивидуальную помощь в работе.
По окончании занятия дети делятся впечатлениями, рассматривают готовые работы друг друга. Ещё раз закрепляют последовательность техники рисования "отпечаток".