Елена Сгибнева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития у детей формирования представлений о родном городе.
Задачи:
1. Формировать представления о своем городе.
2. Совершенствовать умение составлять из готовых форм аппликацию.
2. Развивать умение правильно наклеивать детали, пользоваться клеем, применять салфетки.
3. Воспитывать умение работать в коллективе.
Беседа на тему «Мой город».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Дети стоят в кругу выполняя упражнения :
«Снежинки»
Снежинки пуховые, (взмахи руками)
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете (кружатся)
В молчании лесном
И землю устилаете (приседают)
Блестящим серебром.
Как на горке - снег, снег, (руки поднимают вверх)
И под горкой – снег, снег, (приседают)
И на елке – снег, снег, (встают, поднимают руки)
И под елкой – снег, снег. (приседают)
А под снегом спит медведь (изображают спящего медведя)
Тише, тише…Не шуметь!
Здравствуйте детки!
Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем?
Дети: город Иркутск.
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. В нем имеются много достопримеечательностей и памятников. Давайте посмотрим картинки с изображением достопримечательностей и памятников нашего города. Я буду показывать и говорить, а вы должны за мной повторять.
Воспитатель: Наш Иркутск возник в 17 веке, статус города получил в 1686 году. С 18 века центр губернии, с начала 19 века - центр Восточно-Сибирского генерал - губернаторства. Иркутск имеет вокруг себя городскую агломерацию вдоль Трансссиба (Шелехов, Ангарск, Усолье - Сибирское).Город растет и развивается, появляются новые дома, улицы. А давайте мы с вами тоже построим свою улицу нашего города?
Дети: да.
Воспитатель:
Физминутка «Строим дом» .
Раз, два, три, четыре, пять.
Дети выполняют прыжки на месте.
Будем строить и играть.
Встают на носочки и тянутся руками вверх.
Дом большой, высокий строим.
Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой
Окна ставим, крышу кроем.
Встают на носочки и тянутся руками вверх.
Вот какой красивый дом!
Указательным жестом вытягивают руки вперед.
Будет жить в нем старый гном.
Приседают.
Воспитатель: Подходите к своему рабочему столу и приступим к строительству новой улицы. Ребятки, на столе в тарелочке у вас лежат заготовки из цветной бумаги: белый квадрат, прямоугольник и треугольник. Берем в ручки клей и накливаем все детли по очереди как показано на образце. Дети вместе с воспитателем составляют композицию из готовых форм. Воспитатель: После того как вы сделали домик, берете бумагу коричнего цвета, рвете на кусочки и наклеиваете на белый квадрат.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами! Как мы ее назовем?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь давайте повесим нашу улицу «Подсолнышки» в группе. Вам нравится наша улица?
Дети:Да