Галина Самсонова
Занятие по аппликации «Варенье для Карлсона»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам.
2. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Умение ориентироваться в пространстве.
3. Воспитывать навыки организации и планирования работы.
Материал Полоски и прямоугольники цветной бумаги, ножницы клей, кисточки клеевые, салфетки, простые карандаши прорисовки элемента, цветные карандаши и фломастеры для дополнения аппликации графическими элементами. Банки и баночки разной формы.
ХОД:
Публикация «Занятие по аппликации „Варенье для Карлсона“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Варенье
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Звучит звук мотора. Воспитатель обращает внимание детей на это е спрашивает кто из литературных героев к ним прилетел. А что любит Карлсон. А какое варенье бывает- из каких ягод и фруктов. Варенье из вишни как называется. А варенье из яблок? А где хранится варенье? А какие бывают банки? А хотите сделать аппликацию банку варенья для Карсона? А как же нам из листа бумаги вырезать банку? Правильно, нужно сложить лист пополам и срезать на нем уголки. Получилась вот такая баночка. А теперь нам нужно быстро заполнить баночку вареньем. Как вы думаете, как нам это сделать? Я предлагаю сложить полоску бумаги гармошкой и нарисовать на ней какую- нибудь ягодку, например вишню и аккуратно вырезать. Также можно вырезать и яблоко. Только по размеру оно будет другое.
Ну а перед тем как нам приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять.
После выполнения задания организуется выставка детских работ.
Воспитатель спрашивает у детей какая банка с вареньем понравится Карлсону больше всего? Почему?