Получи документы

Занятие на улице для средней группы. «Облака — белогривые лошадки»

Марина Татьяна
Занятие на улице для средней группы. «Облака — белогривые лошадки»
▼ Скачать

Цель:

- закрепить представление о весне, обратить внимание на изменения, происходящие

на небе;

- развитие творческих способностей ребёнка;

- научить видеть прекрасное в окружающем мире и бережно относиться к природе.

Оборудование: разноцветные мелки для рисования на асфальте, нарисованные и вырезанные из картона «облака».

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: ребята, сегодня на прогулке мы поговорим о том, что вы хорошо знаете, но не всегда замечаете. Послушайте загадку, в ее отгадке заключена тема нашего занятия :

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Публикация «Занятие на улице для средней группы, „Облака — белогривые лошадки“» размещена в разделах

Без паруса плывут.

(облака).

Воспитатель: правильно, мы поговорим о природном явление — облака. Как часто вы поднимаете голову и наблюдаете за плывущими и меняющими форму облаками?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам превратиться в белые пушистые облака, а поможет вам в этом игра и атрибуты к ней.

(дети берут силуэты облака-животного и двигаясь по кругу говорят следующие слова)

Воспитатель:

Облака, облака : пышные, белые!

Расскажите облака, из чего вас делали?

Может вас, облака, делали из молока?

Может быть из мела? Может быть из ваты?

Может быть, из белой, из бумаги мятой?

Дети: (в руках держат «облака» из картона).

Никогда! Никогда! Отвечали облака,

Никогда не делали нас из молока!

Никогда из мела, никогда из ваты,

Никогда из белой, из бумаги мятой.

Если летом мы плывем, мы с собой грозу несем.

Если мы плывём зимою – мы пургу несём с собою.

Вот какие мы!

Воспитатель: Так что же такое облака? В природе существуют несколько видов облаков.

Светящиеся облака — это самые высокие облака. Такие облака можно увидеть из иллюминатора самолета.

Перламутровые облака — это очень тонкие, красивые облака. Их можно наблюдать перед восходом солнца.

Кучевые облака — самые низкие. Они несут дождь.

Давайте представим, что сильный ветер поднял вас с земли, понес высоко в небо, а затем плавно положил в мягкое, пушистое облако. Расскажите, что бы вы стали делать, попав в облако?

Ответы детей: прыгать, кувыркаться, полететь на луну и т. д.

Воспитатель: я предлагаю вам поиграть еще в одну игру.

(дети стоят в кругу, воспитатель читает стихотворение, а дети, двигаясь по кругу, изображают облака в соответствии с текстом стихотворения «Облака» Н. А. Екимовой.)

По небу плыли облака, а я на них смотрел.

И два похожих облачка найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь, и даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам все расскажу сейчас.

Вот облачко веселое, смеется надо мной:

-Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним: - Мне весело с тобой!

И долго - долго облачку махал я вслед рукой.

А вот другое облачко расстроилось всерьез:

Его от мамы ветерок вдруг далеко унес.

И каплями – дождинками расплакалось оно…

И стала грустно-грустно так, а вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное страшилище летит,

И кулаком громадным сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья, но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище пустилось наутек.

А маленькое облачко над озером плывет,

и удивленно облачко приоткрывает рот :

- Ой, кто там в глади озера пушистенький такой,

Такой мохнатый, мягонький? Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл и вам хочу сказать,

Что два похожих облачка не смог я отыскать.

Воспитатель: ребята, скажите, могут облака быть похожи на животных? Возьмите мелки и пусть каждый из вас нарисует на асфальте свое облако-животное.

(Дети рисуют цветными мелками силуэты облака, рассказывают, какое животное они нарисовали.)

Воспитатель: ребята, сегодня на занятии вы показали себя настоящими фантазерами. Вы рисовали облака, превращались в облака, слушали стихи и много играли. Как хорошо, что на свете есть такое чудо, как облака, на которых можно «покувыркаться», которые могут быть похожи на животных, и чем чаще вы будете смотреть на небо, тем ваша жизнь будет интересней.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Облака — белокрылые лошадки»Фотоотчет «Облака — белокрылые лошадки» «Облака – белокрылые лошадки» Окружающий мир многообразен и интересен. Как правило, дети задерживают своё внимание на предметах и объектах,.

Аппликация «Облака — белогривые лошадки» в нетрадиционной технике из ватных дисков с элементами рисованияАппликация «Облака — белогривые лошадки» в нетрадиционной технике из ватных дисков с элементами рисования Многие люди воспринимают ватные диски всего лишь, как аксессуар для гигиенических процедур, но они могут быть использованы не только по.

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Дидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группыДидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Цветные лошадки", которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.

Занятие по продуктивной деятельности «Зебры — полосатые лошадки» с детьми средней группыЗанятие по продуктивной деятельности «Зебры — полосатые лошадки» с детьми средней группы Детям была загадана загадка о зебре: В Африке живет, Траву жует. Носит матроску В черно-белую полоску. Кто это? (зебра). Ребята.

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Итоговое занятие к недели ДПИ (старшая группа) «Дымковские лошадки» Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки,.

Коллективная работа «Облака, белогривые лошадки». Мастер-классКоллективная работа «Облака, белогривые лошадки». Мастер-класс Лето - замечательная пора! Большую часть времени мы находимся на свежем воздухе, но в тоже время, находим минутки для нашего творчества.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на улице для средней группы. «Облака — белогривые лошадки»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 17:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на улице для средней группы. «Облака — белогривые лошадки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД