Екатерина Кислицина
Занятие на тему: Путешествие на кораблике «Плюх-Плюх»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему: Путешествие на кораблике
Цель: - Развитие сенсорных способностей детей.
Задачи:
Образовательная – Формировать математические представления.
Развивающая – Способствовать развитию памяти, внимания.
- Развитие образного и логического начала.
Воспитательная – Воспитывать интерес к играм В. В. Воскобовича.
-Ребята посмотрите на кораблике «Плюх-плюх» к нам в гости приплыл Гусь-капитан.
Публикация «Занятие на тему: Путешествие на кораблике „Плюх-Плюх“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Он собирается в далекие плавания и приглашает нас вместе с ним отправиться в путешествие.
-Вы хотите путешествовать? (Да)
Проходите за стол и выбирайте каждый свой кораблик.
Гусь-капитан: Команда внимание! Чтоб начать путешествие надо послушать стихотворения.
Красный
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры — красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамена за окном горят.
Синий
В синем море — островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок —
Синий-синий василек.
Оранжевый
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится —
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Желтый
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
Зеленый
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые.
(Как только отгадывают цвет, снимают флажок нужного цвета)
- Ой смотрите наш кораблик продолжает свое плавание, а флажки потерялись.
-Я знаю это ветер шалит покажите, как ветер играет с флажками. И волны морские тоже помогают ветерку.
-Сейчас флажки намочит волна и что с ними случится?
-Чтоб флажки не остались в воде, что нужно сделать?
-Океанкин нам не простит, если кораблик останется без флажков.
-Чтоб флажки не утонули, что сделаем с ними?
-Молодцы! – Доставать будем по очереди.
(имя ребенка) Ты какой будешь спасать флажок (цвет, и мы будем спасать этот флажок)
Гусь-капитан: Взять всем этот флажок!
На какую мачту будешь одевать? (смотрите, Гусь-капитан следит за нами)
И мы будем одевать все такой флажок.
(Одеваем все флажки по очереди).
Команде нужно отдохнуть и мы с вами отдохнем. – Команда отбой!
-Проходите на коврик, ложитесь на спину, закрывайте глаза.
-Слушают музыку.
Гусь-капитан: Команда подъем! Продолжаем плавание!
- Ой ребята посмотрите что-то случилось с нашими корабликами.
(Имя ребенка) – что случилось? (флажки перепутались).
-Какой флажок не на своем месте?
-Что нужно с ними сделать? (поменять)
Гусь-капитан: Спасибо вам ребята за помощь! А чтоб флажки больше не срывало с мачт, их нужно закрепить! Закреплять будем самые верхние флажки.
Гусь-капитан: Молодцы ребята! Теперь кораблик может дальше отправляться в плавание! До скорой встречи ребята!
До свидание!