Надежда Кораблева
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Гномик в лодке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие лепка в старшей группе на тему: «Гномик в лодке».
Цель: развитие творческого воображение, умения из куска пластилина передавать образ.
Задачи:
развивать умение лепить человека.
развивать умение лепить лодку ленточным способом.
формировать умение лепить мелкие детали.
учить передавать в лепке выразительность образа.
развивать внимание, память.
систематизировать представления детей о разнообразии водного транспорта.
развивать умение выражать своё мнение полным предложением.
Ход проведения:
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Гномик в лодке“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение В Дубовской «Я отважный капитан».
Я отважный капитан.
Дали мне задание.
Ухожу я в океан,
«Мама досвидание!»
Нет смелее моряка
Я штурвал держу,
Вот уже не первый день
По морям хожу.
Палуба качается,
Я в море не один,
В-о-о-он совок валяется -
Это мой дельфин.
Я в Антарктиду плыть хочу,-
Но бросил куклу кто — то
«Стоп, машина! - я кричу. -
Человек за бортом».
-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
-На острове небольшого озера живёт гном. Он живёт один и ему очень скучно. -Как можно ему помочь?
-На чём можно добраться до острова?
-Какое судно самое большое, самое маленькое?
-Можно ли на лодке переплыть океан? Почему?
-На чём можно отправиться на Северный полюс? Почему?
-Посмотрите на эти картинки и расскажите для чего нужен этот транспорт? (лодка, танкер, парусник, катер, пароход, подводная лодка, ледокол)
Игра «Чего не стало?»
Игра «Хорошо — плохо» Быть моряком это хорошо, почему? (можно плавать по разным морям. Плавать по разным морям это плохо. Почему? И т. д.)
Давайте сегодня для гномика мы вылепим друзей, которые отправятся в гости к гному на лодке.
Рассматриваем иллюстрацию «Человек в лодке». Выделяем основные части лодки.
Частичный показ выполнения работы.
Самостоятельные работы детей.
Посмотрите какие разные работы у вас получились. Как вы думаете гномик обрадуется таким гостям? Можно ли на таких лодках отправиться в путешествие по озеру? Посмотрите, грустный гномик стал весёлым и довольным.