Марина Сергеева
Кружковая деятельность по речевому развитию с дошкольниками «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья»
Задачи: совершенствование грамматического строя речи; обучение различению деревьев по характерным особенностям строения; уточнение и расширение словаря по теме «Деревья»; развитие речевого слуха, зрительного и слухового внимания.
Ход занятия
Звук леса
- Ребята послушайте эти звуки. Что вы себе представляете?
- Лес, поют птички…
-А что растет в лесу?
- Деревья
- Какие деревья вы знаете?
Публикация «Кружковая деятельность по речевому развитию с дошкольниками „Деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Давайте поиграем в игру «Узнай по листочку». (Воспитатель показывает различные листочки, дети угадывают, с какого дерева оно упало).
- Ребята, а вы знаете, чем ель отличается от сосны? Давайте рассмотрим картинки и сравним.
- (Форма хвои, длина, мягкость. Цвет у ели темнее. Размер шишки. У сосны крона раскидистая, у ели конусообразная. Кора у ели - сучковатая, рыхлая, у сосны – без сучков, более прочная.)
- Замечательно, все верно. Давайте немного разомнем наши с вами губки и сделаем артикуляционное упражнение «Хоботок». (Вытянуть слегка сомкнутые губы вперед «трубочкой» удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5).
Я слегка открою рот,
Губы «хоботом» вперед.
Далеко я их тяну,
Как при долгом звуке: у-у-у.
- Предлагаю вам поиграть в игру «Собери дерево». (Дети собирают дерево по частям: корни, ствол, крона, листья/ шишки). Работа в мини группах
- Вы сегодня хорошо занимались. Думаю, вы запомнили, чем отличается ель от сосны, а так же из чего состоит дерево, и сможете об этом рассказать маме и папе. А вам понравилось занятие?