Елена Климентова
Конспект занятия по игровому стретчингу
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Задачи:
-развитие двигательных качеств и способностей у детей (сила, выносливость, ловкость и точность движений, гибкость, пластичность и выразительность,
функция равновесия);
-овладение детьми навыками совершенного управления своим телом движений под музыку;
-развитие пространственно-образного мышления, высвобождение скрытых
творческих возможностей подсознания у детей;
-воспитание уважения друг к другу, умение согласовывать свои движения с
Публикация «Конспект занятия по игровому стретчингу» размещена в разделах
движениями других детей, настойчивости, активности и самостоятельности
-формирование у детей интереса к занятиям и привычки к здоровому образу
жизни.
Дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Играет веселая музыка.
Инструктор по физкультуре:
-Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие по сказке.
Встало солнце на заре, побежало по траве.
Заглянуло к нам сюда! Ему рада детвора!
Мы за солнышком пойдем, секрет здоровья мы найдем.
Тренируясь, подрастем. Пойдем за солнышком?
Дети: Пойдем!
К солнцу руки поднимаем,
На носочках мы шагаем!
(ходьба на носках)
Руки мы на пояс ставим
И в приседе все шагаем!
(ходьба в приседе, руки на пояс)
Мы за солнцем побежали,
Только пятки засверкали!
(бег с захлестыванием голени)
Через травку мы шагаем,
Выше ноги поднимаем!
(ходьба с высоким подниманием бедра)
Против ветра мы идем,
Спинку ветру повернем!
(ходьба спиной вперед)
И как зайцы, по пути
Мы запутаем следы!
(бег змейкой).
Инструктор по физ-ре:
-Дети, представьте, что вы на лесной опушке. Посмотрите, как деревья подросли. Тоже радуются солнцу, тянутся к нему. Мы видим большие и маленькие деревья (Дерево). Ветви деревьев тянулись к небу (Веточка). Наступило утро. Солнышко вышло из за туч. (Солнышко).
На лесной опушке стояло два домика, в которых жили верные друзья — слоник и жираф. Но случилась беда. В лесу третий день шел дождь. Друзья хотели выйти погулять, но никак не могли этого сделать, потому что на небе не было солнышка. Оно спряталось за большую черную тучу, из которой, не переставая, капал дождик. Первым из своего домика вышел слоник (Слоник). Он поднял вверх свой хобот и затрубил.
-Что ты шумишь и зря меня будишь! Разве уже утро? — вытягивая свою шею, промолвил жираф (Жираф).
-Да, утро! — ответил слоник.
-Но ведь солнышка нет! Куда оно подевалось? — спросил Жираф.
-Наверно, оно заснуло и никак не может проснуться! — сказал слоник.
-Что же нам делать? — спросил жираф.
-Я знаю, что делать! — ответил слоник. — Нужно идти искать солнышко! Да, правильно, мы пойдем вместе и разбудим солнышко!
И друзья отправились в далекий путь.
Так как путь был долгим, звери присели отдохнуть. И тут они услышали шорох, из-за зарослей вышел тигренок- полосатик. (Тигр)
- Куда это вы путь держите?- спросил он.
- Мы идем за солнышком, оно спряталось от нас и мы его ищем.
- А можно с вами?
- Пойдем, вместе веселее.
И друзья отправились втроем.
Шли, они шли и повстречали на пути павлина (Павлин). Он сидел под маленьким кустиком и совсем промок.
-Куда вы идете под таким дождем?
-Мы идем искать солнышко. Ты не знаешь, где оно живет?
-Нет, не знаю, -ответил павлин, - но может об этом знает мудрая черепаха!
И дружная компания отправилась к черепахе, которая жила неподалеку в своем домике. Они стали стучать в домик к черепахе. Она проснулась и вышла из домика. (Черепашка).
-Что, уже выглянуло солнышко? – спросила она зевая.
-Нет, солнышко еще спит и мы идём его будить, но не знаем, как его найти?
-Я вам помогу! — А то этот дождик никогда не кончится. Солнышко живёт за той высокой горой, похожей на верблюжий горб. (Верблюд). Нужно взобраться на неё и разбудить солнышко!
Друзья поблагодарили черепаху и отправились дальше. Они уже устали и решили отдохнуть. Присели под кустиком и вдруг услышали стук копыт. Неподалеку они увидели маленькую лошадку (Лошадь, она резвилась на лугу. И вот к нему подбежала кошка Мурка. А как она идет? Как идет! Какая грация! (Кошка). Не поняв друг друга, убежали в разные стороны.
Подойдя к небольшой речке, звери услышали крик.
-Помогите, помогите!
Они поспешили на помощь и увидели, что на большом белом цветке-кувшинке (Цветок) сидит жучок (Жучок). Он совсем промок и не мог выбраться на сушу.
-Что же делать, как ему помочь, ведь мы не умеем плавать? заволновалась кошечка. И она дотянулась до цветка, сорвала его и жучок был спасен. (Сорванный цветок)
-Куда вы идете под таким дождем? — спросил жучок.
-Мы идем за солнышком!
-Мы тоже хотим идти с вами!
-А что вы умеете делать? — спросил слоник. — Я вот большой и
сильный.
-А я, — сказала кошечка, — умею хорошо лазать.
-А я умею громко жужжать! — с гордостью сказал жучок.
И они решили идти вместе.
Шли, они шли вот она- высокая гора, о которой говорила черепаха. Звери забрались на нее и увидели, что солнышко уже садится за гору (Солнце садится). Потому что пока они шли, день подошел к концу и наступал закат. Он был очень красив и друзья с удовольствием наблюдали за ним. Дождь уже прекратился и друзья ожидали нового, уже солнечного дня, когда солнышко проснется, выйдет из-за большой черной тучи и озарит своими лучиками всю землю.
А счастливые друзья отправились домой.
Инструктор по физкультуре:
-Дети, а сейчас я предлагаю вам немного расслабиться и представить красивый закат.
Релаксация под музыку.
Построение, подведение итогов.