лариса зайкова
Занятие в театральной студии
▼ Скачать +Заказ
Занятие 1
Знакомство с воспитанниками. (Проходит знакомство в игровой форме-бросаю мяч, они мне кидают обратно, называя имя)
-Ребята покажите мне свои пять пальцев:
Каждый палец здоровается с большим и говорит «Здравствуй» сначала медленно, потом быстрее (3 – 5 раз).
А теперь мы с вами сделаем упражнение, проговаривая такой текст:
Пальчик о пальчик –стук – стук, стук!
Ладошка об ладошку – хлоп, хлоп, хлоп!
Теперь сожмите кисти рук в кулачки.
Называя палец, отгибаем каждый одновременно на обоих руках:
Мой мизинчик, где ты был?
С безымянным щи варил.
Публикация «Занятие в театральной студии» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
А со средним – кашу ел.
А большой меня встречал
Конфеткой угощал.
Сегодня мы с вами начнем долгое путешествие в мир театра.
А вы знаете кто придумал «Театр».
Театр придумали древние греки театр обозначает –Зрелище, а люди
Изображали разных героев: плохих и хороших, злых и добрых, веселых и грустных.
Ребята каких сказочных героев вы знаете (диалог с детьми)
Театр – волшебник! Он умеет все.
Мы можем попасть куда захотим.
Давайте встанем в круг.
Проводим ритмическую разминку – зарядку – воображаемое путешествие)
Наши кисти «пропеллеры» вращаются «крылья»- руки расставлены в стороны.
«Самолеты «гудят «э-э-э-э» летят по кругу.
Заем наши самолеты превращаются в «самолеты – истребители»
Их «пропеллеры» мощные – это предплечья, которые вращаются в локтевых уставах. «Истребители» громко и грозно «ж-ж-ж»- приземлились сели на корточки.
Следующее упражнение «Зернышко» (на счет 10» зернышко растет и превращается в дерево или в цветок- исходное положение в точке на корточках, затем медленно поднимается, расправляя туловище, руки. Росток тянется к солнцу.
А теперь все становимся «Деревьями» поднимаем руки «ветви» и качаем ими на ветру. Сначала ветер р дует справа, деревья синхронно наклоняются в одну сторону, потом – слева, и они качаются в другую сторону. Вдруг ветер подул со спины, а потом – спереди. Следующее упражнение – стая гусей» Гуси на корточках идут друг за другом, заложив руки –крылья за спину и шипят «ш-ш»
Тренин задания
1. Дети стоят в кругу, закрыв глаза
Задание: поздоровайтесь за обе руки, с одной стороны и с другой.
2 Дети с закрытыми глазами спокойно двигаются по залу.
Задание: на сигнал «Стоп» найдите своего товарища и кивните друг друга.
3. Ходим как роботы, зажать тело, двигаются только отдельные части тела.
4. Ходим как деревянные куклы у которых работают только ноги.
Скороговорка
«Миланья-болтунья молоко болтала, болтала, болтала, да не выболтала»
Игра на эмоции
И в конце релаксация.