Алексей Митрошин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Конспект занятия ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) «Чтобы не было беды- жить нельзя нам без воды» ( средняя группа)... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Тема: «Оптимальные пути повышения познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования с водой» Хочу рассказать об актуальности экспериментальной деятельности. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду,... |
Конспект НОД в образовательной области «Познание» ( Ребенок и окружающий мир». Воспитатель: Пилипчук М. В. средняя группа , МДОАУ№113 Тема: "Вода вокруг нас" Программное содержание: познакомить с понятием «воды», его свойствами прозрачный, без запаха, вода вокруг... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: уточнить представления детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса; - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека; - Обучать детей навыкам проведения... |
Занятие «Байки от водяного» Экологические эксперименты. Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды ( прозрачность, текучесть, температура, показать где с в каком виде существует вода ( три состояния: жидкое, пар, лед, обратить внимание детей на то, что... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебная сила воды» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. Сформировать у детей знания о... |
Китайская пословица гласит: "Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму". Усваивается всё крепко и надолго, когда ребенок слышит,... |
Цель : Создание условий для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать... |
В процессе экспериментально-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, получить представление о мире. Эта тема близка и интересна тем, что дети познают окружающий мир не только при помощи наблюдений,... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста