![]() | Алексей Митрошин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Конспект занятия ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) «Чтобы не было беды- жить нельзя нам без воды» ( средняя группа)... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Тема: «Оптимальные пути повышения познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования с водой» Хочу рассказать об актуальности экспериментальной деятельности. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду,... |
Конспект НОД в образовательной области «Познание» ( Ребенок и окружающий мир». Воспитатель: Пилипчук М. В. средняя группа , МДОАУ№113 Тема: "Вода вокруг нас" Программное содержание: познакомить с понятием «воды», его свойствами прозрачный, без запаха, вода вокруг... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: уточнить представления детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса; - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека; - Обучать детей навыкам проведения... |
Занятие «Байки от водяного» Экологические эксперименты. Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды ( прозрачность, текучесть, температура, показать где с в каком виде существует вода ( три состояния: жидкое, пар, лед, обратить внимание детей на то, что... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебная сила воды» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. Сформировать у детей знания о... |
![]() |
![]() |
В процессе экспериментально-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, получить представление о мире. Эта тема близка и интересна тем, что дети познают окружающий мир не только при помощи наблюдений,... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К....
4 марта 2025 в 10:23
Занятие по конструированию из бумаги «Букет для мамы»
4 марта 2025 в 10:21
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
4 марта 2025 в 10:16