Папки-передвижки

Заявление на высшее категорию

Оля Колядина
Заявление на высшее категорию
▼ Скачать + Заказать документы

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

педагогических работников

от Колядиной Ольги Сергеевны,

воспитателя муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Крапивинский детский сад «Светлячок»

проживающей по адресу:

652440,. Кемеровская область,

Крапивинский район, пгт. Крапивинский,

ул. Юбилейная, 3Б – 11кв.

заявление

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Публикация «Заявление на высшее категорию» размещена в разделах

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, (срок ее действия 26.11.2018г.).

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: на начало 2013- 2014 г -58%, на конец- 64%; на начало 2014 – 2015 учебного года 66%, на конец – 70%; 2015-2016 учебного года 72%, на конец -82%.

Создаю максимально благоприятные условия для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Имеется стойкая динамика снижения заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2013 г. 82%; в 2014г. - 84%; в 2015г. - 86%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

В нашей группе были созданы кружки по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселые пальчики и ладошки» (нетрадиционные техники рисования) - 2014- 2015г. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. «В гостях у природы»2016г. Новизна данной работы заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников.

Воспитанники группы являлись участниками конкурсов разного уровня:

- на уровне ДОУ: «Каждой пичужке, своя лачужка», «Зимушка – зима», «Первоцветы», «Портрет любимой мамочки», «Салют ко дню победы», «Букет для осени», «Снежинки», «Новогодняя елочка», «Новогодняя открытка», «Осенняя фантазия», «Новогодний петушок» и др.

- районный уровень: «Я рисую мир» - 2015г. «Эхо победы»- 2015г., фотоконкурс «Как я провел лето» - 2016г.

- областной уровень: «Ресурсы и энергосбережение» -2014 г., ; грамота за участие в конкурсе рисунков «Мама – это лучик света» - 2016г.

- всероссийский уровень «Детская поделка», «Конкурс детского рисунка на свободную тему» - 2014г, выданы сертификаты.

- международный уровень «Маленькой елочке холодно зимой» - 2016г., выдан сертификат.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то, что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Надуй шарик», «Кошка и шарик» и другие.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов гибкости, динамичности, самостоятельности. В группе оформила: центр творчества, центр театрализованной деятельности, учебный, музыкальный, центр художественной литературы, центр природы, сюжетно – ролевых игр, игровые центры, цент безопасности. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «Лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников.

С 2012 года являюсь участницей творческой группы ДОУ: театрализация в детском саду, мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения, художественные оформление музыкального зала к праздникам и выпускным ДОУ.

Участвую и выступаю на педсоветах, мастер классах, провожу открытые занятие на уровне ДОУ «Теремок» - 2014г., «Приходи к нам сказка» - 2015г., викторина «Что я знаю о безопасности» - 2016г. итд., на муниципальном уровне «Встреча с любимыми героями мультфильмов» - 2015г.

Разрабатываю для детей праздники и развлечения в детском саду к праздникам: «День победы», «День семьи», «В гости Кузя к нам пришел» - 2014г., «Карандаш в гостях у малышей», «Путешествие в осенний лес» - 2015 г., «Выручаем Айболита», развлечение по ПДД «Путешествие на зеленый свет» - 2016 г., «Лето – лучик солнца» - 2016г.

В качестве личного вклада в повышение качества образования, считаю:

Работу по теме самообразования: «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС», реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию, развитие интереса к игре, воспитание самооценки и самоконтроля, формирование представлений о здоровом образе жизни.

Разработала и реализовала педагогический проект для работы с детьми 3-4 года «Чудеса сбываются», в котором дети и родители второй младшей группы активно принимают участие. Продуктом проекта стало методическая разработка «Сказки оживают», коллекция кукол к различным видам театра

Мною разработаны картотеки: дидактическое игры, театрализованные, сюжетно – ролевые, игры по безопасности, игры и упражнения на развитие воображения, накоплен консультативный и наглядный материал для родителей.

Награждена: диплом за участие в регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожара! Планета без огня!» 2014 год; диплом за участие образовательной программы «Безопасные игры», реализуемой в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ- детям» 2015 год; грамотой за участие в районной выставке работ педагогов «Перезвон талантов» 2016 году;

Вынесено благодарственное письмо администрацией Крапивинского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в развитие образования Крапивинского района и в связи празднование дня учителя» 2013 г.

Являлась участником районного конкурса профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2015 год.

А так же являюсь лауреатом муниципального конкурса «Педагогические таланты» 2016год.

Принимаю участие в общественной жизни ДОУ. Являюсь победитель в смотрах - конкурсах: «Лучший центр исследовательской деятельности» (центр экспериментирования) 2014 год, «Лучший театральный центр в ДОУ» 2016г., «Мой друг ФЛИКЕР» 2016г.

Награждена грамотами за участие в смотрах – конкурсах: разнообразие дидактического материала, эстетическое оформление центра природы 2015 год, оформление групп к Новому году 2016 г., «Новогодняя сказка» 2015г., лауреат смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» 2016 г.

Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. ru, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 10 одобренных записей.

Принимала активное участие в районных методических объединениях и областных семинарах для воспитателей ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Организация инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО на примере комплекта «Предшкола нового поколения» - 2014г. имею сертификат. Центр образовательных инициатив «Всероссийского интеллектуального конкурса для выпускников дошкольных образовательных учреждений «Классики – скоро в школу!» г. Омск – 2014г. имею сертификат. ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» - 2015г, имею сертификат. А также сертификат участника регионального практико-ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования» 14. 12.2016 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 13.02.1987 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (а, полученная специальность и квалификация:

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 4.8 лет;

Общий трудовой стаж 6.6 лет;

В данной должности 4.8; в данном учреждении 4.8 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание: Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

2017г. Подпись ___ /

Телефон сот: 8-950-262-57-76

Раб.

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию В соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится.

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Аттестация на первую квалификационную категорию. Портфолио воспитателя Василькина Елена Ивановна - воспитатель МБДОУ "ЦРР - Детский сад "Сказка" ОП "Детский сад "Ромашка" комбинированного вида" Ковылкинского.

Рекомендации по аттестации на высшую квалификационную категорию. .

Рекомендации по аттестации педагогических работников (воспитатели и старшие воспитатели) на 1 категорию из личного опыта Консультация по аттестации для педагогов «Рекомендации по прохождению аттестационных испытаний» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59».

Высшее образование педагогов ДОУ согласно требованиям ФГОС Уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу обязательного получения высшего образования воспитателями.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление на высшее категорию
Опубликовано: 29 января 2017 в 13:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заявление на высшее категорию» (включая файлы) размещена пользователем Оля Колядина (УИ 371961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД