Марина Тимохова
Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной категории. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия февраль 2017 года.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Публикация «Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории» размещена в разделах
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В соответствии с Образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения» Детский сад №7 «Мишутка» комбинированного вида целью моей работы являлось: обеспечение разностороннего развития личности детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 образовательным областям: социально - коммуникативная, познавательная, речевая, художественно – эстетическая, физическая,
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм и к формированию доброжелательных отношений между детьми, основам безопасного поведения в быту, социуме, природе.
2. Способствовать формированию представлений о себе, других людях, об обьектах, свойствах и отношениях окружающего мира.
3. Создать условия, способствующие речевому развитию как средству общения и культуры.
4. Способствовать развитию детского художественного творчества, приобщению к народной культуре.
5. Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранении и укреплении здоровья воспитанников.
В межаттестационный период содержание педагогической деятельности осуществляла по основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» комбинированного вида, реализуемой средствами примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и в соответствии с примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ориентировано и распределено по основным линиям развития ребенка.
Проанализировав результаты диагностики детей, можно сказать о стабильных результатах, что уровень знаний детей повышается, а уровень проблем и затруднений напротив, снижается.
Об эффективности педагогической деятельности можно судить через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников по направлениям развития детей: социально-коммуникативное развитие 2014г. - 33%, 2016г - 47%, повысился на 13%; физическое развитие у 35% воспитанников высокий уровень развития, познавательное развитие 2014 г. – 33 %, 2016 г. - 47%, повысилось на 13%; речевое развитие 2014 г. - 34%, 2016 г. - 49%, повысилось на 15%; художественно-эстетическое развитие 2014 г. - 36%, 2016 г. – 46% повысилось на 10%.
Оценка результатов освоения образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» при использовании диагностического инструментария, показала положительную динамику достижений детей по 5 образовательным областям:
1. В рамках оценки социально-коммуникативного развития, отмечена положительная
Динамика сформированности представлений и умений на 13%.
У дошкольников обогатились представления о людях, их взаимоотношениях. Развилось умения элементарного самоконтроля, повысился уровень умения строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У детей сформировались социальные чувства, такие как эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, готовность к общению и сотрудничеству, начальные социально-ценностные ориентации, повысилась их социальная активность, появилось желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Дети хорошо знают правила культуры и безопасного поведения в помещении, на улице и общественных местах. Сформировались элементарные знания о правилах дорожного движения, могут рассказать, как правильно переходить дорогу, объяснить значение светофора. Имеют хорошие знания по пожарной безопасности, о мерах предосторожности с электроприборами. У детей повысился уровень социальной активности, появилось желание участвовать в различных мероприятиях не только на уровне ДОУ, города, конкурсах всероссийского значения.
2. По итогам педагогического исследования была отмечена положительная динамика
показателей образовательной области «Познание» : 2014 г. – 33 %, 2016 г. - 47%, повысилось на 13%. Дети считают до 10, научились сравнивать предметы по величине, различают и называют геометрические фигуры: круг, овал, квадрат прямоугольник, ромб, многоугольник). Свободно ориентируется в пространстве. Знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года, части суток воспроизводят с опорой на картинки. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе. Знают название родного города, с наводящими вопросами могут назвать название страны, столицы.
3. В образовательной области «Речевое развитие» зафиксированы следующие
результаты: 2014 г. - 34%, 2016 г. - 49%, повысилось на 15%.
У воспитанников значительно увеличился словарный запас. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают вопросы, сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети правильно используют предлоги в речи; образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. 80% детей составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения, подбирают к существительному несколько прилагательных, но испытывают затруднения в замене слова другим словом со сходным значением.
Стойкий уровень речевого развития стал возможен благодаря реализации проекта «Вместе с солнышком», как части формируемого участниками образовательного процесса. В результате реализации содержания проекта, воспитанники проживали праздники земельного календаря, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в фольклорных праздниках и развлечениях. У детей повысился интерес к устному народному творчеству, они используют в своей речи пословицы, поговорки, в сюжетно-ролевых играх – потешки, самостоятельно организовывают народные игры – забавы с помощью считалок.
4. По результатам педагогической диагностики образовательной области
«Художественно - эстетическое развитие» : 2014 г. - 36%, 2016 г. – 46% повысилось на 10%.
Воспитанники освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, научились правильно подбирать цвет, проводить линии в разных направлениях, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов используя разные материалы в творчестве, изображать предметы и явления.
5. В результате анализа сформированности представлений о здоровом образе жизни:
высокий уровень развития у 35% воспитанников. Показатели культуры здоровья соответствуют достаточному уровню. Доказательством вышесказанного служит высокий уровень посещаемости дошкольного учреждения воспитанников (свыше 80%).
Воспитанники в двигательной деятельности успешно проявляют быстроту, ловкость, силу, гибкость, проявляют элементы творчества, стремятся к лучшему результату, осознают зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Свои знания и физические качества дети проявили, принимая участие в «Малых Олимпийских играх среди воспитанников ДОУ» 2014г., в городской игре «Школа дорожных наук» 2014г. в рамках мероприятия Всероссийского Дня молодёжи, ежегодном «Кроссе нации», заняли I место в городском спортивном мероприятии «Мама, папа, я – спортивная семья» 2016.
Такой результат стал возможен благодаря применению здоровьесберегающих технологий, которые регулярно использую в режимных моментах. Дети имеют представление о ЗОЖ, умении поддерживать свое здоровье, решают задачи безопасного поведения в отношении своего здоровья и здоровья окружающих людей.
В рамках реализации рабочей программы планирования организации образовательной деятельности с детьми в своей работе использую современные технологии: здоровьесберегающие технологии (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, зрительная гимнастика; физкультминутки и динамические паузы, информационно-коммуникационные технологии (MicrosoftWord, PowerPoint, игровую технологию, малые формы фольклора: пословицы, поговорки, в сюжетно-ролевых играх – потешки, народные игры – забавы, с считалки.
С 2013 года наш детский сад ведёт активное взаимодействие с учреждениями города. Составлены и реализуются планы с Детской школой искусств, Центром Культуры ДК им. Агаркова, Центром Детского Творчества, Библиотекой Семейного чтения, пожарной частью №33. В соответствие с планами взаимодействия дети участвуют в творческих конкурсах, театрализованных представлениях, викторинах, мастер-классах, праздниках оздоровительной и познавательной направленности.
30% воспитанников моей группы стали участниками в городском конкурсе фотографий "С книгой вместе-интересней!" в рамках областного межведомственного культурного проекта «Открытая книга» 2014г.
30% воспитанников моей группы заняли призовые места в муниципальной выставке декоративно-прикладного творчества «Новогодний серпантин» 2015г.
30% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Встречаем День Победы» 2015г.
30% воспитанников группы отмечены дипломами за призовые места в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный звон» 2015г.
10% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «И снова в космос» 2015
10% воспитанников группы отмечены дипломами победителей в мероприятии Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Уж тает снег, бегут ручьи» 2015.
10% воспитанников группы стали участниками в мероприятии Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Чудесный день- 8 Марта!» 2016
30% воспитанников моей группы стали участниками в городском конкурсе рисунков посвящённом 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне «Рисуют мальчики войну» 2015г.
100% воспитанников моей группы приняли участие в акции «Доброе окошко» Благодарность группе «Винни Пухи». 2013г.
30% воспитанников моей группы приняли участие в городском фестивале «Душа России» 2016г.
100% воспитанников группы отмечены дипломом администрации ___городского округа за успешное участие в городском конкурсе «Безопасное лето» 2016 г. Деятельность за подготовку конкурсантов отмечена благодарностью Управления образования ---городского округа.
Свой опыт педагогической деятельности представляла педагогическому сообществу во время проведения педагогической гостиной на тему:
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
Стаж педагогической работы (по специальности) –
В данной должности –
В данном учреждении –
Имею:
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«___» ___ 2016г. ___/___/__