Юлия Белова
Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
Беловой Юлии Владимировны, музыкального руководителя Березовского муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29 «Школа на твоем берегу» Березовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Публикация «Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию» размещена в разделах
Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2020.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :
-успешно реализую основную общеобразовательную программу образовательной организации которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
-в условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию;
-в организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения;
-использую интегрированные формы проведения непрерывной образовательной деятельности, праздников и развлечений;
-создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
С учётом требований ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами, подбираю аудиотреки. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Владею современными образовательными технологиями и методиками. Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Кукляндия» М. И. Родиной, А. И. Бурениной, «Бусоград» М. И. Родиной, «Танцевальная ритмика» А. И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений, «Логоритмика» М. Ю. Картушиной
Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непрерывной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», в совместной и самостоятельной деятельности. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непрерывную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе работы с детьми активно включаю: музыкально-речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные педагогические ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения, театрализованные игры, этюды.
Своим достижением считаю разработку и внедрение в практику: картотеки пальчиковых игр, системы музыкально-танцевальных упражнений, системы дыхательных упражнений, создала коллекцию игровых кукол.
Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество : разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального уровня, которыми делюсь с коллегами. Владею элементарными средствами педагогической диагностики детей. Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей.
На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
— коррекция и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру.
Образовательную деятельность организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей : вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения. Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.
Наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями: информационно-аналитические (анкетирование, тестирование, интервьюирование, наглядно-информационные (стенды, альбомы, папки-передвижки, фотовыставки, дни открытых дверей, познавательные (родительские собрания, консультирование, беседы, дискуссии, круглые столы, родительские гостиные, родительские конференции, совместное создание образовательной среды). досуговые (открытые просмотры детской деятельности, семейные праздники и развлечения, творческие конкурсы, совместные проекты, применяю интерактивные формы взаимодействия с родителями: проведение интернет конференций по проблемам музыкально – творческого развития детей, почта доверия, клубные часы, родительские клубы, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Родители активно участвуют в мероприятиях и жизни детского сада. При работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. Публикую статьи на сайт учреждения, фотоотчеты проведенных мероприятий и праздников, консультирование родителей по вопросам музыкального развития детей. Владею и применяю информационно-коммуникационные технологии в ходе организации воспитательно-образовательной работы с детьми. В своей практической деятельности использую электронные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, CyberLinkPo и Интернет, что позволяет мне качественно осуществлять организованную образовательную деятельность, участвовать в семинарах, вебинарах, конкурсах, конференциях и создавать собственные презентации, буклеты, памятки для педагогов и родителей
Успешно применяю в педагогической работе элементы здоровьесберегающих технологий: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, логоритмику, технологии успешного обучения и воспитания, технологии успешной социализации, направленные на воспитание личности ребенка, развитие его тонких душевных качеств, нравственных и эстетических ценностей.
Имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, показываю устойчивую динамику развития у детей творческих способностей, эмоциональной реакции на музыкальные произведения, проявляют устойчивый интерес к различным видам музыкального творчества, ценностного отношения к окружающей действительности.
Большое внимание уделяю духовно-нравственному развитию дошкольников, эффективной социализации и формированию саморегуляции поведения детей. Принимаю активное участие в реализации технологий эффективной социализации детей дошкольного возраста Н. П. Гришаевой, направленной на освоение детьми на начальном уровне социальных ролей: я – член коллектива, я – член семьи, я – мальчик или девочка; я – житель города Березовского (мой родной край Урал, я – житель России, я – житель Земли, я – часть Мироздания, через сущностное проживание и самоопределение в этих ролях.
Участвую в профессиональных конкурсах педагогических работников:
2017 год участие в городских фестивалях творчества работников образования «Поклонимся великим тем годам», «Битва хоров».
2018 год - Участие в ХI Областном фестивале творчества работников образования Свердловской области «ГРАНИ ТАЛАНТА – 2018» в номинации хореография.
2018 год Лауреат Всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника», организованного международным образовательным порталом МААМ. ru Диплом 2степени.
2018 год Лауреат Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к дошкольному образованию». Диплом 2степени.
Являюсь автором театральной постановки «Бабочка-капустница» по одноименной сказке Владимира Степанова, автором детских песен, одна из которых будет опубликована во 2 номере журнала «Музыкальная палитра» в марте 2020 года.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – среднее профессиональное. Окончила в 1999году Богуславский педагогический колледж им. Нечуй-Левицкого. Специальность : учитель музыки, музыкальный руководитель.
Стаж педагогической деятельности- 21 год.
в данной должности 21 год, в данном учреждении 6 месяцев.
Сведения о повышении квалификации :
2017год Курсы повышения квалификации «Возможности и особенности театральной педагогики в художественно-эстетическом воспитании дошкольника».Рег. №971
2018год Курсы повышения квалификации «Инновационные технологии творческого развития детей через театрализованную деятельность по авторской программе М. И. Родиной «Кукляндия» в соответствии с ФГОС ДО» (72 часа). Рег№У403
2018г. «Сказкотерапия и песочная терапия как эффективные методы развития личности в образовании».
(36час) Рег. №15507
2019год. «Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования». (16час.) Рег. №31/90706
2020год «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».(16час.) Рег. №31/96085
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.
«» 2020 г.
Подпись___