Оля Чакветадзе
Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи работы на январь
Направление: физическое развитие
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
-Ежедневно проводить гимнастику продолжительностью 10 минут
-Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
-развивать психофизические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость, гибкость
«ЗДОРОВЬЕ»
-Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом)
-Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом
- -Воспитывать привычку быстро и правильно умываться
Направление: социально-личностное
Публикация «Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе „Радуга“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
«БЕЗОПАСНОСТЬ»
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них
Дать детям знание о правилах безопасности пожара, развивать бдительность и осторожность с электроприборами.
«ТРУД»
-Учить детей наиболее экономным приёмам работы.
-Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.
-Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
-Закрепить умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью.
-Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников ДОУ по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную помощь.
Направление: Познавательно-речевое
«ПОЗНАНИЕ»
- Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.
-Совершенствовать речь как средство общения.
Закреплять умению решать задачи.
«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
-Продолжать развивать интерес к художественной литературе.
-Продолжать развивать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами.
Направление: художественно-эстетическое
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
-Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация, лепка, художественный труд)
-Развивать детское творчество.
-Воспитывать бережное отношение к произведениям искусств.