Юлия Трифонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Документ, подтверждающий публикацию статьи в СМИ для учителя.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Цель: Воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать нравственные, гуманные чувства детей, привлекать их к активному участию в играх-инсценировках; Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные... |
Изготовление атрибутов к театрализованной игре по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Воспитатель: Кто на лавочке сидит, Кто в окошечко глядит. Скучен день до... |
театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Участие в спектаклях помогает преодолевать робость, неуверенность в себе,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок». Старший дошкольный возраст. ОО «Чтение художественной литературы» Тема недели: «Что за чудо эти сказки». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественная литература», «Социализация»,... |
Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми, инсценировка сказки «Колобок» в группе компенсирующей направленности... |
Задачи: Познавательные: -Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. -Дать представление о смысле сказки, заключенную в ней мораль. Помочь детям правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать его героям. Развивающие: -Понимать «написанное между... |
Когда мои дети, Ксюша и Дима, были маленькие, мне хотелось с ними играть, читать книги. Но самое главное развивать их память. В этом мне помогло Оригами. После каждой... |
По мотивам сказки С. Михалкова «Как медведь трубку нашел» Автор сценария: Ю. Исаенко ( старший воспитатель, педагог-психолог) Действующие лица: • От автора • Медведь • Лиса • Волк • Дятел • Лесные зверюшки – дети ХОД СПЕКТАКЛЯ - АВТОР ( Автор одетый русский... |
Цель игры: Закрепить правила пешеходов и правила культуры поведения в общественных местах. Учить действовать в соответствии со взятой ролью, формировать умение объединяться в игре, распределять роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к... |
Дети проходят в группу, предоставляя билеты билетеру ( приготовленные заранее. Рассаживаются на места указанные в билетах. Воспитатель: Ребята, посмотрите, все ли вы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00