Светлана Салихова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старше - подготовительной группе по образовательным областям «Социально - коммуникативное», «Познавательное», «Речевое развитие», по теме «Поможем Богдану» Цель: Формирование позитивных установок;... |
( четвертый год жизни) Тема: «Птицы – наши пернатые друзья» Форма занятия: путешествие Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие". Цель. Формирование начальных форм экологической... |
НОД по экологическому воспитанию с детьми старшей группы на тему: Тему: «Такие разные грибы» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы. Задачи:... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: создать условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения; повысить интерес родителей и детей к экологическому образованию. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций о природе: «Дикие животные», «Домашние... |
НОД по экологическому воспитанию с детьми старшей группы Тему: Тема: Живое и не живое, Связь и отличия. Цели: Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать у ребенка представление о неразрывной... |
Тема: «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать». Автор: Дюсенева Раушанья Наиловна, Аннотация интегрированного занятия по экологии в средней группе по теме «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» ( в рамках проекта «Защитим и сбережем птиц в... |
Экологическая сказка про то , как Тучка спасла лес Жил-был в лесу Зайчик. Решил он однажды пойти погулять. Было лето , припекало солнышко, и в лесу было очень жарко. Идет Зайчик по лесу, ушами себя обмахивает, пыхтит от жары. Тяжко ему, очень пить хочется. Вдруг... |
«Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот... |
Тип проекта: информационно-познавательный Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно важная проблема современности. Люди часть этой земли, часть истории своего родного края. И оттого, как дети будут знать свой край, беречь растения заливного луга,... |
Задачи: - формировать представления детей об образе жизни диких животных белки и зайца, их внешний вид, среда обитания, повадки; - развивать способность детей сравнивать, обобщать и классифицировать понятие о животных; - воспитывать бережное отношение к природе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27