Папки-передвижки

Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста (4 фото)

Галина Леонидовна
Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста

Ход встречи

Инструктор:

Здравствуйте, говорим мы при встрече – это правило хорошего поведения и пожелание здравствовать.

Согласитесь, нет ничего дороже здоровья.

Поднимите руки те, кто не желает здоровья себе, своим детям.

Таких здесь нет.

Давай те порассуждаем Здоровье это…

Нужно на каждую букву слова Здоровье вспомнить слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Фиксируются ответы участников

Инструктор:

А теперь давайте заглянем в словарь и вспомним: Что такое здоровье?

Публикация «Сценарий встречи „Эстафета ЗОЖ“ с родителями детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Физическое здоровье – это состояние органов и систем органов, жизненных функций организма.

Психическое здоровье – состояние психики, характеризующееся общим душевным равновесием.

Социальное здоровье – это система мотивов и ценностей, регулирующих поведение.

Инструктор:

А вам известно, что здоровье нашего население с каждым годом ухудшается?

Перечисление участниками причин: экология, образ, ритм жизни, гиподинамия.

Инструктор:

А вы согласны с утверждением медиков и педагогов о том, что осознанное отношение к своему здоровью формируется у ребенка в детстве?

Ответы участников.

Инструктор:

Есть ли в комнате вашего малыша спортивный комплекс или оборудование (мячи, кегли, султанчики и др.) Ответы участников.

Инструктор:

Сохранение здоровья сегодня это обязательно здоровый образ жизни.

Истина, проверенная временем.

Парное интервью

Участники работают с разрезанными пополам пословицами, поговорками, философскими изречениями. Необходимо, прочитав их, создать пару.

После этого участники присаживаются рядом и поочерёдно зачитывают свои фразы, высказывая краткий комментарий по их содержанию.

Фото «Эстафета ЗОЖ»

Инструктор:

Здоровый образ жизни:

Распорядок дня.

Правильное питание.

Регулярная физическая активность.

Инструктор:

Здоровый образ жизни – не просто дань моде, это необходимость.

Здоровый, физически активный человек продуктивен в интенсивном ритме жизни, менее подвержен влиянию стрессовых и других негативных факторов

Практическое воспитательное воздействие напрямую зависит от позиции и активности вас дорогие родители.

Сегодня активно и спортивно проведя время на нашей встрече, мы совместно определим шаги по формированию у детей понимание правил здорового образа жизни с раннего детства и впишем их в маршрут здоровья.

Инструктор:

Солнышко встало

Утро настало! Птицы проснулись.

Птицы запели, дети проснулись.

Дети проснулись и мы улыбнулись!

Проснулись, улыбнулись, резко не вскочили с постели,

необходимо подготовить организм вспомним, кошек и как они готовятся к переходу от сна к бодрствованию.

• Закрыли, открыли глаза

• Сжали пальцы рук в кулачок и разжали

• Поступательные движения стопой вперед и назад

• Упражнение «велосипед» – для ног

Сценарий встречи  с родителями детей дошкольного возраста - фото

Инструктор:

Умываться после обязательной утренней гимнастики идем на носках, на пятках, по сделанным совместно с ребенком дорожкам. Тренируем стопу.

Установлено, что двигательная активность детей находится в прямой зависимости от формы стопы.

Игровое упражнение «Рисуем подарок другу»

Оборудование: листы бумаги, фломастеры.

Выполнение: пальцами ног нарисовать рисунок другу.

Игровое упражнение «Загрузи машину»

Оборудование: машины, палочки, карандаши, фломастеры.

Выполнение: стоя босиком, руки на поясе, спина прямая, пальцами ног брать палочки и складывать в кузов машины.

Усложненный вариант: соревнование.

Инструктор:

Обуваемся, помня правильный подбор обуви для детей, играет большую роль в профилактике плоскостопия.

Инструктор:

Организовывая для ребенка рациональный двигательный режим

Ваше понимание толкование понятия. Ответы участников.

Инструктор:

Рациональный двигательный режим =

Привычная двигательная активность + Организация физического воспитания и закаливания

Естественная двигательная потребность детей.

У ребенка должна быть возможность лазить, прыгать, подниматься, преодолевать различные препятствия. Играйте с ребенком дома в подвижные игры, используя знакомые детям игрушки, игровые образы (кошечка, собачка, птичка).

Практикуйте подвижные игры с предметами, которые можно переносить, вкладывать, бросать, прятать.

Дома и на улице много разных предметов, которые можно использовать в подвижных играх:

мебель, коробки, горки, качели, бревна, лестницы, канаты, веревки, доски, скамейки.

Инструктор:

Запишите, какие подвижные игры вы знаете.

Участники записывают знакомые подвижные игры, называют.

Инструктор:

Предлагаем вместе поиграть выбранную вами подвижную игру

Фото №1 Ход встречи Инструктор Здравствуйте говорим мы при встрече это правило хорошего поведения и пожелание здравствовать

Теперь вместе определим пользу!

Во-первых, это развивает практические навыки ребенка,

во- вторых, тренирует сноровку и внимательность,

в-третьих, развивает мелкую моторику.

Пространство и время маленького ребенка нужно наполнять играми и развлечениями. Это его не утомляет, а наоборот побуждает к новым действиям и мотивам.

Используйте то, что под рукой как в этом видео сюжете.

Просмотр видео сюжета.

Инструктор:

Спасибо всем за активное участие.

Давайте нашу встречу закончим эстафетой ЗОЖ. Эстафетной палочкой будет мяч.

Мы будем передавать его по кругу, и тот человек к кому попадет мяч, продолжает высказывание: Мой малыш будет здоров если я…

Публикации по теме:

Сценарий тематической встречи с родителями «День семьи» ВЕДУЩИЙ, Злой дух проснулся не в духе. Изо всех дыр дул ветер. Казалось, живи да радуйся. Ах, нет. Был он раньше молодым и проворным. А.

Формирование ЗОЖ детей старшего дошкольного возрастаФормирование ЗОЖ детей старшего дошкольного возраста В нашем ДОУ созданы определённые условия для формирования здорового образа жизни и оздоровления детей. Наши усилия направлены на формирование.

Организация деятельности по формированию компетенций ЗОЖ у детей дошкольного возраста В последние годы компетентностный подход рассматривается как один из ключевых в современных образовательных системах. В отличие от устаревшего,.

Педагогический совет «Формирование привычки к ЗОЖ у детей раннего и дошкольного возраста» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Презентация «Проект по теме «Приобщение детей дошкольного возраста к ЗОЖ» Тип проекта: информационно - практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники и родители 2 младшей группы,.

Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Ход праздника: Под спортивный марш дети входят на спортивную площадку и строятся в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости — уважаемые.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «Осенние встречи» Осенние встречи Звучит музыкальная фонограмма,дети друг за другом входят под музыку в зал. Обходят зал, становятся в линеечку,лицом к зрителям.

Сценарий спортивного развлечения по ЗОЖ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Цели: формировать основы здорового образа жизни. Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Создавать и.

Эстафета «Веселимся с обручами» для детей старшего дошкольного возрастаЭстафета «Веселимся с обручами» для детей старшего дошкольного возраста ЭСТАФЕТА «ВЕСЕЛИМСЯ С ОБРУЧАМИ» Цели: познакомить ребят с гимнастическим обручем, научить играм с обручем, показать способы владения им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 16:23
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Леонидовна (УИ 278741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД