Галина Леонидовна
Сценарий встречи «Эстафета ЗОЖ» с родителями детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход встречи
Инструктор:
Здравствуйте, говорим мы при встрече – это правило хорошего поведения и пожелание здравствовать.
Согласитесь, нет ничего дороже здоровья.
Поднимите руки те, кто не желает здоровья себе, своим детям.
Таких здесь нет.
Давай те порассуждаем Здоровье это…
Нужно на каждую букву слова Здоровье вспомнить слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Фиксируются ответы участников
Инструктор:
А теперь давайте заглянем в словарь и вспомним: Что такое здоровье?
Публикация «Сценарий встречи „Эстафета ЗОЖ“ с родителями детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Физическое здоровье – это состояние органов и систем органов, жизненных функций организма.
Психическое здоровье – состояние психики, характеризующееся общим душевным равновесием.
Социальное здоровье – это система мотивов и ценностей, регулирующих поведение.
Инструктор:
А вам известно, что здоровье нашего население с каждым годом ухудшается?
Перечисление участниками причин: экология, образ, ритм жизни, гиподинамия.
Инструктор:
А вы согласны с утверждением медиков и педагогов о том, что осознанное отношение к своему здоровью формируется у ребенка в детстве?
Ответы участников.
Инструктор:
Есть ли в комнате вашего малыша спортивный комплекс или оборудование (мячи, кегли, султанчики и др.) Ответы участников.
Инструктор:
Сохранение здоровья сегодня это обязательно здоровый образ жизни.
Истина, проверенная временем.
Парное интервью
Участники работают с разрезанными пополам пословицами, поговорками, философскими изречениями. Необходимо, прочитав их, создать пару.
После этого участники присаживаются рядом и поочерёдно зачитывают свои фразы, высказывая краткий комментарий по их содержанию.
Инструктор:
Здоровый образ жизни:
Распорядок дня.
Правильное питание.
Регулярная физическая активность.
Инструктор:
Здоровый образ жизни – не просто дань моде, это необходимость.
Здоровый, физически активный человек продуктивен в интенсивном ритме жизни, менее подвержен влиянию стрессовых и других негативных факторов
Практическое воспитательное воздействие напрямую зависит от позиции и активности вас дорогие родители.
Сегодня активно и спортивно проведя время на нашей встрече, мы совместно определим шаги по формированию у детей понимание правил здорового образа жизни с раннего детства и впишем их в маршрут здоровья.
Инструктор:
Солнышко встало
Утро настало! Птицы проснулись.
Птицы запели, дети проснулись.
Дети проснулись и мы улыбнулись!
Проснулись, улыбнулись, резко не вскочили с постели,
необходимо подготовить организм вспомним, кошек и как они готовятся к переходу от сна к бодрствованию.
• Закрыли, открыли глаза
• Сжали пальцы рук в кулачок и разжали
• Поступательные движения стопой вперед и назад
• Упражнение «велосипед» – для ног
Инструктор:
Умываться после обязательной утренней гимнастики идем на носках, на пятках, по сделанным совместно с ребенком дорожкам. Тренируем стопу.
Установлено, что двигательная активность детей находится в прямой зависимости от формы стопы.
Игровое упражнение «Рисуем подарок другу»
Оборудование: листы бумаги, фломастеры.
Выполнение: пальцами ног нарисовать рисунок другу.
Игровое упражнение «Загрузи машину»
Оборудование: машины, палочки, карандаши, фломастеры.
Выполнение: стоя босиком, руки на поясе, спина прямая, пальцами ног брать палочки и складывать в кузов машины.
Усложненный вариант: соревнование.
Инструктор:
Обуваемся, помня правильный подбор обуви для детей, играет большую роль в профилактике плоскостопия.
Инструктор:
Организовывая для ребенка рациональный двигательный режим
Ваше понимание толкование понятия. Ответы участников.
Инструктор:
Рациональный двигательный режим =
Привычная двигательная активность + Организация физического воспитания и закаливания
Естественная двигательная потребность детей.
У ребенка должна быть возможность лазить, прыгать, подниматься, преодолевать различные препятствия. Играйте с ребенком дома в подвижные игры, используя знакомые детям игрушки, игровые образы (кошечка, собачка, птичка).
Практикуйте подвижные игры с предметами, которые можно переносить, вкладывать, бросать, прятать.
Дома и на улице много разных предметов, которые можно использовать в подвижных играх:
мебель, коробки, горки, качели, бревна, лестницы, канаты, веревки, доски, скамейки.
Инструктор:
Запишите, какие подвижные игры вы знаете.
Участники записывают знакомые подвижные игры, называют.
Инструктор:
Предлагаем вместе поиграть выбранную вами подвижную игру
Теперь вместе определим пользу!
Во-первых, это развивает практические навыки ребенка,
во- вторых, тренирует сноровку и внимательность,
в-третьих, развивает мелкую моторику.
Пространство и время маленького ребенка нужно наполнять играми и развлечениями. Это его не утомляет, а наоборот побуждает к новым действиям и мотивам.
Используйте то, что под рукой как в этом видео сюжете.
Просмотр видео сюжета.
Инструктор:
Спасибо всем за активное участие.
Давайте нашу встречу закончим эстафетой ЗОЖ. Эстафетной палочкой будет мяч.
Мы будем передавать его по кругу, и тот человек к кому попадет мяч, продолжает высказывание: Мой малыш будет здоров если я…