Анна Рылякина
Эссе «Современные проблемы дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное образование-это первоначальная ступень образования, на которой закладываются основы социальной личности, важнейший институт поддержки семьи.
Мое мнение такое, что перед образованием на сегодняшний день стоят немало сложных задач. В связи с обновлением нашего государства и общества неизбежна необходимость развития системы дошкольного учреждения в отдельности. Усовершенствование и инновационное развитие- это один из способов, который позволит стране стать конкурентным обществом в мире нашего века, обеспечить жизнь всем нашим гражданам. Ведущей задачей современного дошкольного образования является раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание порядочного патриотичного человека, личности творческой, креативной, коммуникабельной, готовой к жизни в конкурентном мире.
Темочки:
Мы живем в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, однако открывает для нас и много новых возможностей. Так вот главной проблемой, по моему мнению, является отсутствие полноценной оснащенности дошкольных учреждений инновационными оборудованиями. Я имею введу, что под данным оборудование стоит понимать не только компьютер, но и интерактивную доску, столик для игр с песком и с водой, сенсорные стол, и многое другое. К сожалению, все это новое отсутствует в детских сад, И будет ли когда-нибудь существовать? Остается лишь гадать.
Дело в том, что финансирование со стороны государственных органов сведены к максимальному минимуму.
Хочется в своем эссе выделить еще одну проблему-не согласованность дошкольного образования и школы. Школьные педагоги не принимают игровую форму обучения, которая преобладает у детей первого класса. Это влечет стрессовую ситуацию первоклассника.
Поэтому необходимо, чтобы все государственные дошкольные учреждения соответствовали одной «хорошей» категории, что бы образовательные дошкольные стандарты гармонировали с школьными; органами местного самоуправления должны быть созданы определенные организационно-педагогические условия, которые позволят перейти в состояние нормального, стабильного функционирования, что позволит вводить что-то новое в образовательный процесс. Принцип искусства гласит: дети должны воспитывать не для настоящего, а для будущего. Дети-будущее страны!