Инна Степакова Владимировна
Эссе «Современные педагогические реформы-необходимость»
▼ Скачать + Заказать документы
Я считаю что в ДОУ-необходимость, потому что нынешнее дети, поколение XXI века. У всех детей XXI века разные дети и увлечения. Зато у детей другое мышление. Они немного быстрее понимают новое и воспитатель превращается из ГЛАВНОНГО в лучшего друга, того кто всегда поможет в трудную минуту. Я считаю что, чем воспитатель умнее и знаем многое тем больше к нему будет тянутся дети. Поэтому в XXI веке должны учить и учиться не только дети но и взрослые. Нужно обращать внимание на каждого ребёнка и их особенности, находить подходы с каждым ребёнком, больше использовать наглядные методы (фильмы презентации, экскурсии и т.
Публикация «Эссе „Современные педагогические реформы-необходимость“» размещена в разделах
Педагогические инновации точно являются результатом деятельности людей внутри системы образования. Педагогическими инновациями называют такие нововведения, которые разрабатываются не органами государственной власти, а работниками и организациями системы образования и науки. Педагогические инновации это скорее результат введения инноваций в сфере компьютерной технике, производства учебных пособий. Архитектуре, строительстве и др.
Особенности реформирования. Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. Одной из важных особенностей реформирования системы образования является проведение реформирования в условиях тяжелейшего политического, экономического и социального кризисов. Усиление экономического кризиса привело к необходимости введения режима жесткой экономии финансовых средств и сокращения или полной ликвидации ряда образовательных программ.
Второй важнейшей особенностью реформирования системы образования в России явилась параллельность развития экономико-политических преобразований реформирования образования. Углубление реформы в образовании шло рука об руку с усилением экономических изменений в стране.
Другой важнейшей особенностью реформирования системы образования в России являются ее продолжительность и растянутость.
Основные причины реформирования. Возникла крайне слабая чувствительность образовательного комплекса к реальным потребностей отдельного ребенка. В стране в середине 80-х годов фактически отсутствовал легальный рынок образовательных услуг. В 80-е годы в системе образования сложилась ситуация, ведущая к дальнейшему обострению противоречий между реальными интересами и потребностями отдельной личности и официальными направлениями подготовки подрастающего поколения в образовательных учреждениях
Также глобальные изменения не происходят сразу, и даже 2-3 лет для них не достаточно. Для формирования в обществе нового правого сознания необходимо время. Переходный период от административно-командной системы к демократическим формам управления может длиться десятилетиями.
С начала 90-х годов появляется необходимость приспособления системы образования к новым экономическим условиям существования общества.
Увеличение количества «инновационных» разработок привело к снижению качества образования в стране. Перед системой образования встали задачи, во-первых, остановить снижение качества образования и, во-вторых, создать условия для его дальнейшего повышения. Для того, чтобы каждый ребенок, обучаясь в школе, был уверен, что получит необходимое и гарантированное законодательством образование, необходимо было четко определить границы деятельности образовательных учреждений.