МААМ-картинки

Эссе «Каким должен быть современный дефектолог»

Лиджиева Елена
Эссе «Каким должен быть современный дефектолог»
▼ Скачать + Заказать документы

Детей улыбки тронут моё сердце

И взгляд их, ангельский и дивный,

Мне словно - лечащий бальзам

Он наделён божественною силой,

Ведь эти глазки видели недавно рай.

Когда душа пришла из поднебесья,

Вселилась светом жизни, в милое дитя,

Что б мир цветным увидеть, интересным,

Поэтому нельзя обидеть, Ангела глаза.

Виталий Тугай

Многие годы я наблюдала со стороны за особенными детками, «детьми ангелами», у которых своя особая миссия в этом мире. Подвигнуть людей проникнуться в их хрупкий и бескрайний мир, помочь быть частью общества. Благодаря «особенным деткам» и появилась очень нужная профессия дефектолог, которая стала неотъемлемой частью моей жизни. Дефектолог - это широкопрофильный педагог, умеющий правильно подобрать методику обучения для того или иного «особенного» ребёнка.

Публикация «Эссе „Каким должен быть современный дефектолог“» размещена в разделах

Мой педагогический труд в дефектологии только начинается, мне много предстоит узнать, многому нужно научиться, создать единое пространство «семья - детский сад», так как только в тесном сотрудничестве педагогов и родителей можно добиться хороших результатов.

Мир, в котором живёт, учиться воспитывается ребёнок, характеризуется постоянными обновлениями информации, он динамичен и изменчив. Найти значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья- вот главная задача современного педагога!

Также я считаю, что к современным профессионально важным качествам учителя

-дефектолога относятся :

-умение быстро принимать решения;

-организаторские способности;

-практицизм;

-развитая интуиция;

-психологическая устойчивость;

-высокий уровень культуры;

-активная жизненная позиция;

-использование новейших достижений дефектологической и педагогической науки.

Профессия предполагает освоение не только всех сторон педагогической культуры, но и проникновение ее в структуру личности педагога. Профессия меняет личность педагога, а педагог обогащает ее, привносит что-то свое.

О себе я могу сказать: «Я люблю свою профессию» и с радостью буду самообразововаться в новейших педагогических иновациях.

Я считаю свою работу нужной, то, что я делаю, жизненно необходимо «особым» детям. Мне приятно, приходя на работу, осознавать свою значимость и нужность. Помочь здоровому, красивому ребенку легко, гораздо сложнее проявить понимание и участие в судьбе «особого», маленького человечка. Ведь он ждет моей помощи! Моя работа основывается на трех незыблемых общечеловеческих понятиях: понять, принять и помочь ребенку найти себя в этом сложном и непонятном для него мире.

Педагог-дефектолог, по сути, не принадлежит сам себе. Профессия требует большого диапазона проявления эмпатии: от лёгкого эмоционального отклика, до полного погружения в мир чувств и проблем ребенка «ангела».

«Люблю очень с детьми разговаривать - ангелы ведь это»

Островский А. Н. «Гроза» 1855г.

Публикации по теме:

Фотоочерк о родном городе «Мысли вслух, или Каким я вижу Иркутск весной»Фотоочерк о родном городе «Мысли вслух, или Каким я вижу Иркутск весной» «… Как Англия создала Лондон и Франция Париж, так Сибирь создавала Иркутск. Она гордится им, и не видеть Иркутска– значит не видеть Сибири…».

Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ.

Фотоочерк «Новогодний Нижневартовск-2020: каким он будет?»Фотоочерк «Новогодний Нижневартовск-2020: каким он будет?» В этом году Новогодний Нижневартовск особенно хорош! Повсюду - фигуры, гирлянды, символы года! Одна из самых популярных сказок Ханса Кристиана.

Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат»Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат» Задачи: образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. развивающие:.

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Эссе «Быть воспитателем — это награда» Воспитатель Пархоменко Алина Ивановна В детском саду я работаю всего один год. Но рассказать об этой сказочной профессии могу уже достаточно.

Эссе «Каким я вижу будущее образование в России?» Думаю, что сложно сказать, что ждёт Россию в будущем, она непредсказуема, учитывая особенности её развития. Можно и помечтать, так вот,.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Каким должен быть современный дефектолог»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 19:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Каким должен быть современный дефектолог»» (включая файлы) размещена пользователем Лиджиева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД