Ольга Артошина
Эссе на тему «Я работаю с дошкольниками» (для участия в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года»)
▼ Скачать + Заказать документы
Разрешите представиться – Ольга Артошина, мастер спорта, чемпионка России по дзюдо, член сборной команды России по дзюдо, неоднократный победитель кубков Европы и мира, серебренный призер первенства мира по самбо, руководитель молодежного движения Березовского района, инструктор по физической культуре.
13 лет своей жизни я посветила профессиональному спорту. За эти годы я в совершенстве овладела техниками дзюдо и самбо, научилась планировать свою деятельность и оценивать её результаты, ориентироваться в сложных ситуациях и быстро принимать верные решения, ставить реальные цели и шаг за шагом идти к победе.
Публикация «Эссе на тему „Я работаю с дошкольниками“ (для участия в муниципальном этапе профессионального конкурса „Воспитатель года“)» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Жизнь профессионального спортсмена состоит из взлетов и падений, проб и ошибок, преодоления трудностей. Все это формирует самостоятельность, терпеливость и трудолюбие, настойчивость
и упорство, выдержку и самообладание, уважение к людям, которые тебя окружают, в том числе и соперникам.
Я мечтала остаться в профессиональном спорте и стать тренером, но за два года работы в детском саду, я поняла, что смысл моей жизни – отдавать свои знания и умения «дошколятам», вместе с ними радоваться их успехам и достижениям. Именно с дошкольного возраста нужно прививать ребенку любовь к спорту и здоровому образу жизни, потому что спорт помогает быстрее становиться личностью, переживать горечь поражения, преодолевать трудности, добиваться поставленных целей.
Я работаю инструктором по физическому воспитанию в МБДОУ «Березовский детский сад № 9». Целью моей деятельности, в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование ценностного отношения
к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре.
В работе с дошкольниками образовательную деятельность организовываю на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, поддерживаю инициативу детей в различных видах деятельности, строю партнерские отношения и создаю условия для сотрудничества ребят.
В соответствии с основной и дополнительной образовательными программами нашего дошкольного учреждения воспитанники занимаются не только общефизической подготовкой, но и осваивают начальные умения и навыки гимнастики, лыжной подготовки и дзюдо.
Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью, они как «губка» впитывают все новое, интересное и увлекательное. И эти их качества стимулируют меня на использование современных здоровьесберегающих технологий и методов, нетрадиционного оборудования, интересных форм организации образовательной деятельности, реализацию проектов.
Мои воспитанники участвуют в различных спортивных состязаниях, среди которых районная спортивно-патриотическая игра «Спецназ-юниор», районная спартакиада среди воспитанников дошкольных учреждений, «Веселые старты». Отрадно то, что каким бы ни был результат, мои «дошколята» всегда получают удовольствие от участия.
Я не жду от них мгновенных успехов или абсолютных побед. Нам нравится вместе идти к результату, шаг за шагом осваивая что-то новое. И согласитесь, приятно понимать, что в данную минуту ты для этих маленьких людей – самая настоящая опора и поддержка, и просто добрый друг.
Вы спросите, почему я решила, что являюсь для своих воспитанников чем-то больше, чем работник детского сада? Ответ совсем прост. Чистые и честные, дети сами говорят нам об этом. Говорят не только словами, но и поступками. Я до сих пор продолжаю спортивную карьеру и каждый раз, когда я возвращаюсь с соревнований и вновь выхожу на работу, дети с горящими глазами встречают меня теплыми словами, дарят рисунки. И это самое ценное в работе с дошкольниками – их искренность, энергия, желание идти за педагогом.
Очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Когда они прислушиваются к твоему мнению, спрашивают совета. А это значит, что совместными усилиями мы вырастим здоровых детей – будущее нашей России.
В моем коллективе меня ласково называют «педагогом 3 D», так как я -спортсмен, я - педагог, я - активная молодежь нашего района.
В современном мире, среди молодого поколения, очень популярно быть экономистом, юристом, управляющим, а я с гордостью могу сказать – «Я занимаюсь любимым делом. Я работаю с дошкольником!»