Екатерина Калмыкова
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему : «Я - педагог»
Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети.
Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными
надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети.
Если кто и любит нас беззаветно – это они.
И вот почему мы никому не должны так много,
как нашим детям.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Я – педагог. Это звучит гордо! Никогда не могла подумать, что выберу для себя именно это непростое ремесло. Но обстоятельства сложились таким образом, что я поступила в Волгоградский государственный педагогический университет, на специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология».
По специальности я - учитель-логопед.
На первый взгляд это звучит даже немного забавно, сразу вспоминаются строчки из любимого советского фильма «фифекты ечи», «на улице кое-кого». Кто бы ни спросил меня о моей специальности, редко удержится от шутки. Я и сама не могла представить, каково это быть логопедом?
Но, лишь только придя на работу в детский сад, я поняла, какая это сложная, но одновременно интересная профессия. В начале моей педагогической деятельности столкнулась, я думаю, как и многие, с огромным количеством вопросов. Ведь я была на тот момент единственным подобным специалистом в нашем населённом пункте.
Множество вопросов задаю себе до сих пор каждый день. Получится ли у меня помочь именно этому ребёнку? Какие методы и приёмы подходят именно ему? Смогу ли найти общий язык с родителями? Как подобрать правильные слова, чтобы объяснить родителям, что с ребёнком? Почему он не заговорил вовремя? Я понимаю, какая ответственность лежит на мне, ведь если мне не удастся во время помочь малышу, его развитие может пойти совсем по-другому.
В своей работе мне приходится сталкиваться с огромным количеством детей, и каждый из них уникален. Именно поэтому я пытаюсь подобрать ключик к каждому ребенку, хоть порою это и бывает невыносимо сложно… и часто опускаются руки, но вдруг в полной темноте появляется едва заметный лучик надежды ….
В работе с детьми я стараюсь научить их самое главное – терпению, и вселить в них уверенность в том, что всё обязательно получится! Постепенно по кирпичику мы строим с детьми чистую, внятную речь.
Как же гордятся собой мои юные воспитанники, когда вдруг «О, чудо! Рождается звук!» В моей работе, наверное, это самое большое счастье видеть счастливые глаза детей, которым наконец-то удалось одержать победу не только над самыми сложными звуками, но и прежде всего над собой!
Мое педагогическое кредо : «У ребёнка внутри таится солнечный лучик. Моя задача – дать ему засветиться».
Думаю, что однажды выбрав профессию педагога, я приняла самое правильное решение в своей жизни! Каждый день я прихожу на любимую работу и знаю, что там меня всегда ждут, и всегда рады мне! Я горжусь успехами своих ребят, и сопереживаю их неудачам. Мне хочется взять маленькие детские ладошки в свою руку и повести их в удивительный мир звуков…