Юлия Моисеева
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня,пересматривая свою пед. копилку, наткнулась на эту статью, которую меня попросили написать для сборника Педагогического колледжа №4. И мне очень захотелось с Вами ей поделиться. С того времени, конечно много воды утекло, поменялся профиль и место работы, накопился опыт. Но не поменялось одно - любовь к своей профессии и любовь к детям!
Публикация «Эссе „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах
Лекции, семинары, зачеты, экзамены … кажется, как это было всё недавно, хотя я окончила педагогический колледж № 4 в 2003 году. После окончания колледжа поступила в Омский государственный педагогический университет на кафедру специальной педагогики и психологии. За время обучения в университете приобрела навыки работы с детьми с различными нарушениями: с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с умственной отсталостью. Окончила университет в 2006 году.
В детский сад № 378 пришла работать 1 августа 2006 года. Моя трудовая деятельность началась со второй младшей группы. Трудностей в работе практически не было. Да и без трудностей никуда, если нет трудностей, то есть ли смысл в конечной цели, которую ты достиг? Большую помощь в работе с детьми оказал старший воспитатель Нечепуренко Вера Николаевна.
С октября 2006 года работаю в группе детей с задержкой психического развития. Группа работает по программе Шевченко. В данной группе особое внимание уделяется развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики и эмоциональному развитию. Проводятся занятия, которые предусмотрены программой обучения и воспитания, и так же специальные коррекционные занятия, которые проводятся во второй половине дня. На специальных коррекционных занятиях уделяется внимание пройденному материалу и закреплению старого. Так же на занятиях ведется индивидуальная работа. В работе с детьми применяются нетрадиционные техники – аппликация из макаронных изделий, различных круп, ниток, семян; в рисовании – батик, конструирование из спичечных коробков и т. д.
Огромнейшую помощь в работе с детьми данной категории оказала моя коллега по работе Родионова Валентина Михайловна и дефектолог Марченко Валентина Викторовна. Раньше, когда я только пришла работать в данную группу, требовалось не мало сил и терпения, чтобы было понимание между мной и детьми. А сейчас достаточно одного взгляда и ребята все понимают.
Кажется, еще вчера в разгаре была студенческая пора… а сейчас уже и ко мне приходят студенты педагогического колледжа.
Студентам колледжа хочется сказать такие слова: профессия педагога – это не просто профессия, а призвание. Ведь любовь к детям ни в одном ВУЗе и других учебных заведениях не преподают…