Получи документы

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Ольга Антонец
Эссе «Мое педагогическое кредо»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе : «Мое педагогическое кредо».

Кредо – Система основных мировоззренческих убеждений, выступающих для человека внутренним законом поведения и жизни в целом. Сформированное, оно незыблемо для человека. Кредо – это индивидуальный внутренний контроль. Кредо располагается в душе человека, служит ему указателем выбора поведения и общего стиля жизни. Его не обнаружишь, пока не проследишь за поведением человека некоторое время. Как можно выразить кредо человека лексически, ведь оформить его в виде ряда положений – это только миг в жизни человека. Обычно говорят «моё кредо», мне представляются эти слова иначе «Моя жизнь».

Публикация «Эссе „Мое педагогическое кредо“» размещена в разделах

«Жизнь, это не те дни, которые прожил,

а те, которые запомнил».

Я родилась там, где тайга выходит к морю. С детства меня окружала красота природы. В её первозданном величии. Весенние сопки покрытые багульником, целые поля розового лотоса, а осень которую мог изобразить словами только великий поэт. Все пленяет душу. И поэтому я знаю точно-

Я дитя природы – потому что я люблю небо, звезды, землю и море.

Радуюсь солнцу, дождю, снегу и ветру.

Не топчу травы, не рву цветов, не пугаю птиц и не обижаю животных.

Я переживаю за состояние природы на нашей Земле. И несу ответственность за состояние природы вместе с человечеством.

Я обязана научить этому детей, которых воспитываю.

Сколько себя помню, хотела быть капитаном корабля, как отец.

Но подвело зрение – 10, это не скроешь.

Пришлось мечтать о маминой профессии. Воспитатель. Как это здорово, что 35 мальчишек и девчонок бегут тебе навстречу.

Тогда я еще не знала, что они способны сбить с ног. Чтобы этого не произошло нужно очень долго учится - всю жизнь.

Но уже тогда, я пошла в учебно-производственном комбинате на совершенно неперспективного вожатого. Но зато там, мы играли!

Там нас учили, как увлечь детей за собой, как научить их слушать и мыслить. Как осмысливать свои поступки.

И уже тогда я составляла свои первые концерты. Неважно, что зрителей было немного, но нас, детей, слушали и уважали наш труд. Так я училась уважать и слушать других.

Три года и еще 6 месяцев я училась быть клубным работником. Управлять хором, кто бы мог представить, но по дир/хору у меня была пятерка.

Сама удивляюсь. Но зато там преподавали психологию, массовые игры и историю искусства. Это прекрасно, я училась как передать свои знания другим.

За годы учебы, я побывала во многих городах нашей необъятной Родины, познакомилась со многими людьми и узнала как чтут народные традиции в степном Арзгире.

И вот такими круговыми дорогами я пришла к своей цели. Я стала педагогом. Но до сих пор учусь.

Быть сильной, выдержанной, великодушной.

Именно сейчас по истечении 15 лет работы я знаю, что это возможно.

Я люблю своих детей.

Как их не любить, ведь они такие же как и я любознательные, восторженные, озорные.

Стоит посмотреть, опросы в начале учебного года.

Леша – не уследишь, сорвет урок, а не дашь слов на мероприятие, обидится. Будет делать равнодушное лицо, но всем подсказывать.

Саша – умница. Но хвалить не стоит, перестанет работать, лучше поручить помочь кому-нибудь.

Вика – все делает наоборот, но встает и делает, работает, повторяет и сердится только на себя.

Дашенька – опять не выучила слова, но упорно это скрывает, к концу урока будет знать все слова и даже слова подруг. Это точно.

Владик – опять отказывается выступать, но как гордится полученной ролью. Сразу спрашивает, каким должен быть.

Это самые лучшие дети.

Да нет, в другом классе тоже есть о ком рассказать.

У всех детей свой мир, свой духовный мир. А духовный мир человека это мир мыслей, идей, чувств, знаний во многих областях науки и культуры, главная роль в формировании этого мира, как я думаю принадлежит учреждениям дополнительного образования. Именно нам суждено возродить нравственные традиции русского народа, которые совокупностью с современной педагогикой приведут к формированию высоконравственной и творческой личности. Культурное наследие всегда служило фундаментом духовного развития поколений. А духовность невозможна без творчества. Народное творчество, действенное средство для пробуждения в детях уважения к культурному наследию, творчеству народных мастеров, осознанное желание прийти им на смену – все это имеет важнейшее значение для становления творческой личности. Именно поэтому я и остановилась на создании программы в основе которой лежит народная педагогика.

Это я помогаю детям найти и обрести свой духовный мир.

А началось то все с Масленицы.

Вроде бы все, дома тишина. К занятиям готова, наглядный материал возьму в библиотеке, О. И. позвонила, она будет в ЦДТ.

Ах да, музыку на театр мод. Буду слушать диски. Но это же здорово, не каждый человек может прослушать столько прекрасной музыки. Но вот выбрать лучшую, да придется посидеть. А когда услышу то, что нужно то и сюжет придет. Итак, музыка.

Встать?

Все. Сценарий «Масленицы» положила, В. И. позвонила, С О. Н. и Е. А. поговорила. Завтра придут дети и будем собирать в кучу. А вдруг кто-то не придет, Ведь школы далеко, погода –Дождь. Все может произойти.

Но назавтра окажется, что все пришли и обязательно кто- то пришел просто посмотреть. Вот и окажется в мероприятии не 17 человек, а все 20. Поэтому что вместо трех ведущих нужно ставить 6. И я поставлю, ведь это так здорово, когда дети приходят.

Да еще и мои старшие просили узнать когда будет конкурс, волнуются успеют ли выучить стихи. Так, позвонить Маше.

О, концерт у хореографов, Нужно взять костюмы, дошить блестки, и перевязать шнурки. Да еще бантик завязать Римме, между своими номерами. Театр мод тоже пригласили выступать, вчера ходили на сцену. Кое-кто не смог прийти, но завтра все будут. Нужно прийти пораньше. Все отзвонились.

Ой, МО чуть не забыла положить материал. Все написано, все прочитано., но успею ли на урок, А на концерт, а на репетицию, а еще нужно из ЦДТ забрать реквизит для 2 школы, и помочь отнести туда же костюмы/ Проверить не испачкались ли костюмы, если да то постирать.

Пройдет и это мероприятие, подойдет черед другого. И эта «Карусель», надеюсь никогда не остановится. Потому что едут на ней вместе со мной прекрасные педагоги, которые всегда поддержат, всегда помогут, и я с удовольствием поделюсь всем, что у меня есть. Ведь я люблю помогать, люблю работать, созидать окружающий мир. Я –свободный человек и живу в обществе с другими людьми, которых люблю. Я живу уважая желания, суждения и действия других.

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Опубликовано: 13 августа 2020 в 18:21
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мое педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антонец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД