Асия Куимова
Эссе «Я воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
ЭССЕ «я воспитатель».
Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!.
Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!
В мире красоты, игры, сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества должны жить дети говорил В. А. Сухомлинский. и этот мир существует – это детский сад.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Я избрав профессию воспитателя. после учебы сразу устроилась на работу в детский сад. меня как молодого специалиста приняли хорошо. Поначалу было трудно - сложно организовать занятия не помогали знания,конспекты,которых было очень много. Опыт не пришел сразу, он накапливался постепенно. Здесь нужно было терпение,труд и любовь к детям. Поняла я это не скоро. Я не оставила свою работу, даже тогда,когда хотелось плакать уходя домой.
Шло время. Теперь, спустя много лет,когда пришли мастерство,опыт, навык в общении с детьми я стала сердцем понимать что очень важно быть первым наставником у ребенка.
Работа с родителями - одно из важных звеньев в нашей профессии. Вложенный нами в ребенка труд не будет эффективным без поддержки в семье. Умение поддерживать контакты с родителями своих воспитанников, быть в курсе семейного микроклимата,если надо, воздействовать на воспитательный процесс дома.
Творчески осуществляю индивидуальный подход с учетом всех его особенностей; стараюсь подметить и развить в детях их индивидуальные наклонности. Именно она,эта любовь, послужила той благодатной почвой для овладения мастерством своего дела.
Я понимаю, что труд воспитателя - нелегкое и кропотливое дело, что здесь каждый день не похож на другой, часто трудно предсказать каким придёт в группу малыш из дома или ясельной группы. Но на своем отрезке воспитательного процесса мне придется развивать и дальше врожденные и приобретенные уже положительные качества и постепенно затушевывать, избавлять ребенка от вредных привычек и черт характера. .
Дети моей группы чувствуют себя комфортно и уютно в д/ саду. Завидев у ворот своих мам, пап, бабушек или дедушек, они не мчатся опрометью из группы, а ожидают их здесь. И не только потому, что они дисциплинированны. Просто ребятам здесь не скучно, день прошел интересно, без обид и слез.
Любовь к детям - непременное условие при работе с детьми. это не только поглаживание ребенка по голове и красивые эпитеты. В процессе своей педагогической деятельности я поняла любовь и требовательность к детям-не разделимые понятия. Я считаю, что педагог должен обладать не только добротой и человечностью, но и быть справедливым, честным не подделываться под ребят, а уважать их. И дети это поймут.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь.