Елена Шушлебина
Эссе «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Еще каких то восемь лет назад я и не думала, что вообще
работу к моим новым маленьким друзьям. Это затягивает.
И вот настал тот момент,когда я поняла,что хочу не просто
буду работать в детском саду. Мне нравилось приходить на
приходить на работу, а быть ближе к детям.
И не сколько об этом не жалею. Каждый дорогу в жизни
выбирает сам. У кого то стремление быть воспитателем
происходит еще в школе, а у кого то этот путь проходит
через пол- жизни.
Свой выбор я сделала правильно-это я знаю точно.
Я счастливый человек. Я имею возможность быть рядом
Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
с нашим будущим. Это великое счастье проживать период
детства многократно.
Я воспитатель и горжусь этим. Профессию не выбирают -
выбирает она.
Огромное счастье приходить на работу и понимать,что тебя
ждут и ты нужен.
Люблю свою работу, получаю от нее удовлетворение.
Люблю своих воспитанников. Понимаю, что им интересно
каждое утро приходить в детский сад, вижу, как ждут
начала занятий, с каким интересом узнают что - то новое.
Это такой кайф, знать что тебя ждут маленькие люди,
со своими "зачем" и " почему" и как тяжело с ними
прощаться, когда заканчивается детство и начинается
школьная пора.
"Десять заповедей воспитания" В. А. Караковского:
1. Главная цель воспитания - счастливый человек.
2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3. Воспитание без уважения - подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность -
антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай. что умеешь; при этом
помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги
ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно
быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
В своей работе стараюсь придерживаться этих заповедей.
"Истинным стимулом человеческой жизни,
— утверждал А. С. Макаренко — является
завтрашняя радость. Воспитывать человека —
значит воспитывать у него перспективные пути».