Светлана Недворягина
Эссе инструктора по физической культуре «Моя педагогическая инициатива»
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя педагогическая инициатива»
Эссе инструктора по физической культуре
Недворягиной Светланы Рашитовны
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму.
Жан-Жак Руссо
Публикация «Эссе инструктора по физической культуре „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
Когда маленького ребёнка спрашивают «Кем ты хочешь стать?» Он выбирает ту профессию, о которых он ещё мало, но знает только хорошее. Я говорила – воспитателем. Уже в школьные годы я мечтала стать спортивным коментатором или тренером, т. к. много лет занималась спортивной гимнастикой. Оглядываясь в прошлое, могу сказать, что я счастливый человек, ведь все мои детские мечты сбылись и слились воедино. Я работаю инструктором по физической культуре!
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания, вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов.
Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – это будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. То, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.
Несомненно, важную роль в работе имеет результативность физкультурной образовательной деятельности, но наилучшим показателем моей работы будет являться желание детей вновь и вновь приходить в спортивный зал или на площадку, испытывать море положительных эмоций после и вовремя занятий физическими упражнениями, а самое главное желание детей вести здоровый образ жизни. Я хочу, чтобы для моих воспитанников стало модно не только красиво одеваться и носить причёску, но и следить за здоровьем, развивать себя физически и духовно.
Работая в детском саду, я поняла, что – это моя стихия. Я радуюсь успехам детей больше, чем своим, я горжусь даже маленьким достижением каждого ребёнка (ведь он к нему так стремится). Мне наградой служат улыбки и восторг детей «Ура! – У меня получилось!». Я стремлюсь, чтобы мальчики были смелыми и сильными, а девочки нежными и грациозными.
И ещё я поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя, как взрослого и ребёнка, как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти совсем не приметная, победа ребенка становится и моей победой.
Наши знания никогда не могут иметь конца,
Именно потому, что предмет познания бесконечен. (Б. Паскаль)
И это моё педагогическое (и не только) кредо.