Светлана Недворягина
Эссе инструктора по физической культуре «Моя педагогическая инициатива»
«Моя педагогическая инициатива»
Эссе инструктора по физической культуре
Недворягиной Светланы Рашитовны
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму.
Жан-Жак Руссо
Публикация «Эссе инструктора по физической культуре „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
Когда маленького ребёнка спрашивают «Кем ты хочешь стать?» Он выбирает ту профессию, о которых он ещё мало, но знает только хорошее. Я говорила – воспитателем. Уже в школьные годы я мечтала стать спортивным коментатором или тренером, т. к. много лет занималась спортивной гимнастикой. Оглядываясь в прошлое, могу сказать, что я счастливый человек, ведь все мои детские мечты сбылись и слились воедино. Я работаю инструктором по физической культуре!
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания, вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов.
Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – это будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. То, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.
Несомненно, важную роль в работе имеет результативность физкультурной образовательной деятельности, но наилучшим показателем моей работы будет являться желание детей вновь и вновь приходить в спортивный зал или на площадку, испытывать море положительных эмоций после и вовремя занятий физическими упражнениями, а самое главное желание детей вести здоровый образ жизни. Я хочу, чтобы для моих воспитанников стало модно не только красиво одеваться и носить причёску, но и следить за здоровьем, развивать себя физически и духовно.
Работая в детском саду, я поняла, что – это моя стихия. Я радуюсь успехам детей больше, чем своим, я горжусь даже маленьким достижением каждого ребёнка (ведь он к нему так стремится). Мне наградой служат улыбки и восторг детей «Ура! – У меня получилось!». Я стремлюсь, чтобы мальчики были смелыми и сильными, а девочки нежными и грациозными.
И ещё я поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя, как взрослого и ребёнка, как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти совсем не приметная, победа ребенка становится и моей победой.
Наши знания никогда не могут иметь конца,
Именно потому, что предмет познания бесконечен. (Б. Паскаль)
И это моё педагогическое (и не только) кредо.