Ольга П.
Электронное портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Умка» г. Балаково
Общие сведения
Дата рождения 21.01.1967г.
Сведения об образовании: высшее
ГОУВПО «Саратовский государственный университет
им. Н. Г. Чернышевского»;
Вольское педагогическое училище им. Ф. И. Панфёрова
Квалификация: учитель – логопед, специальный психолог, учитель начальных классов
Стаж: педагогический - 22 года, в данном образовательном учреждении -2 года.
Сведения о повышении квалификации
Публикация «Электронное портфолио воспитателя» размещена в разделах
«Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде» ,32 часа удостоверение №961, 2013г.
«Психолого – педагогическое и методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования»,72 часа, удостоверение № 3534, 2014 г.
«Организация действий по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим на производстве»,18 часов, 2017г.
«Здоровьесберегающие образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО»,40 часов, 2017 г.
«Организация образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, 2017г.
Программное и методическое обеспечение
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Москва, «Просвещение»2009.
Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2017.
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень - М. : Гном – Пресс,1999.
Кислова Т. Р. «По дороге к Азбуке»,Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 3 и4. Под научной редакцией Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. –М. : «Баласс»,1999.
Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6 -7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда – М. : Издательство ГНОМ,2011.
Используемые современные образовательные технологии и методики
.
В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ, систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.
Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких результатов коррекционной работы.
Участие воспитанников в конкурсах и викторинах
Работа с родителями
Правильная, красивая речь - залог будущего успеха.
Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.
«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.» Георг Вильгельм Фридрих Гегель
«Речь — убранство души». Луций Анней Сенека (младший)