МААМ-картинки

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет

Светлана Коноплева
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет
▼ Скачать + Заказать документы

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 2-ой младшей группы и родителей в сети Интернет на тему «Весна-красна».

Тема: «Весна-красна».

Подготовили:

воспитатели СП «Детский сад «Янтарик» ГБОУ СОШ№1 пгт. Смышляевка

Коноплева Светлана Викторовна

Пшонкина Ольга Юрьевна

Целевая аудитория: родители и ребенок 3-4 лет

Интеграция образовательных областей:

1. «Речевое развитие»

2. «Познавательное развитие»

Публикация «Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет» размещена в разделах

Цель: развитие познавательной и речевой активности ребенка в совместной деятельности с родителем в процессе освоения лексической темы «Весна-красна»

Задачи:

1. Образовательные:

Продолжать формировать знания и представления детей о времени года – весна и характерных весенних признаках. Познакомить с названиями весенних месяцев. Продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш и кисть.

2. Развивающие:

Развивать связную речь детей. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Весна». Формировать умение детей называть характерные признаки весны, отвечать на вопросы взрослого. Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.

3. Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к живой природе, окружающему миру.

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Весна-красна».

Наступила весна. Это удивительная пора, когда вся природа пробуждается от зимнего сна, и каждое живое существо радуется приходу весны.

Чтобы помочь вашему ребёнку понять, что происходит весной и почему все так рады ей, а также решить некоторые образовательные задачи по этой теме пройдите совместно данный маршрут. При помощи него вы сможете расширить представления о весне, дать начальное воспитание бережного отношения к природе, обогатить словарный запас ребёнка, активизировать его речь. Пройдите предлагаемый маршрут совместно с ребёнком.

Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

Срок прохождения маршрута 5 дней. При работе на компьютере необходимо учитывать продолжительность занятий для ребенка 4-х лет не более 10 минут в день.

Выполняйте пошаговые инструкции, и у вас всё получится!

Шаг 1

Побеседуйте с ребенком о времени года весна.

Перейдите по ссылке и посмотрите вместе с ребёнком познавательное видео о приметах весны.

https://www.youtube.com/watch?v=Es_nbKNoeEg

После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки.

Поиграйте в пальчиковые игры «Весна»

https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovaja-gimnastika-vesna-krasna.html

Прослушайте весенние песенки

https://youtu.be/gfx1_4xoOso

https://youtu.be/gj3eGfsK9eA

Шаг 2

Назовите ребенку по порядку весенние месяцы. Перейдите по ссылке, тётушка Сова расскажет вам, чем знаменателен каждый месяц.

https://www.youtube.com/watch?v=QwloWhl4dHs https://www.youtube.com/watch?v=7U1tNY4xPng https://www.youtube.com/watch?v=GGcup8Jj0x8

Понаблюдайте с ребёнком за набухающими почками, пробивающейся зелёной травкой, распускающимися нежными листочками, первыми цветами.

Шаг 3

Вместе с ребёнком рассмотрите иллюстрации о весне. Отметьте признаки весны. https://yandex.ru/images/search?text=весна

После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки. Отгадайте загадки на выбор.

http://irinazaytseva.ru/zagadki-pro-vesnu.html

Предложите ребенку нарисовать весеннюю картинку.

Шаг 4

Прочитайте с ребёнком 2 – 3 стихотворения. Побеседуйте о прочитанном.

http://3-years.ru/prazdniki/stihi-o-vesne.html

Поиграйте в подвижную игру

https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry/podvizhnye-igry-na-progulke-v-mladshei-grupe-vesnoi.html

Шаг 5

Рассмотрите сюжетную картинку. Вместе с ребенком составьте рассказ.

https://www.pinterest.ru/pin/302867143672013601/

Поиграйте в малоподвижную игру «Солнце, дождик, ветер»

Взрослый говорит: «Солнце!» — ребёнок идет на носочках, вытягивая руки вверх.

Взрослый говорит: «Дождик» — ребёнок останавливается, прячась в «домике» из сложенных над головой рук.

Взрослый говорит: «Ветер!» — ребенок поднимает руки вверх и машет ими.

Итак, наш маршрут закончен… Мы познакомились с весенними месяцами и закрепили характерные признаки весны. По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет.

Познавайте мир вместе со своими детьми! А компьютер вам в этом поможет!

Спасибо за ваши старания!

Публикации по теме:

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Консультация для родителей детей подготовительной группы по теме «Интернет: риски и угрозы». Сейчас такое время, когда даже очень маленькие дети знакомы с интернетом. Что и говорить о более старших ребятах. Эта консультация посвящена.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Памятка для начальных классов «Безопасность в сети интернет» Основные правила для школьников начальных классов Вы должны это знать: • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они.

Памятка по безопасности детей в сети Интернет ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет Классификация интернет-угроз Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 11:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коноплева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД