Светлана Коноплева
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет
▼ Скачать + Заказать документы
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 2-ой младшей группы и родителей в сети Интернет на тему «Весна-красна».
Тема: «Весна-красна».
Подготовили:
воспитатели СП «Детский сад «Янтарик» ГБОУ СОШ№1 пгт. Смышляевка
Коноплева Светлана Викторовна
Пшонкина Ольга Юрьевна
Целевая аудитория: родители и ребенок 3-4 лет
Интеграция образовательных областей:
1. «Речевое развитие»
2. «Познавательное развитие»
Публикация «Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей младшей группы и родителей в сети Интернет» размещена в разделах
Цель: развитие познавательной и речевой активности ребенка в совместной деятельности с родителем в процессе освоения лексической темы «Весна-красна»
Задачи:
1. Образовательные:
Продолжать формировать знания и представления детей о времени года – весна и характерных весенних признаках. Познакомить с названиями весенних месяцев. Продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш и кисть.
2. Развивающие:
Развивать связную речь детей. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Весна». Формировать умение детей называть характерные признаки весны, отвечать на вопросы взрослого. Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.
3. Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к живой природе, окружающему миру.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Весна-красна».
Наступила весна. Это удивительная пора, когда вся природа пробуждается от зимнего сна, и каждое живое существо радуется приходу весны.
Чтобы помочь вашему ребёнку понять, что происходит весной и почему все так рады ей, а также решить некоторые образовательные задачи по этой теме пройдите совместно данный маршрут. При помощи него вы сможете расширить представления о весне, дать начальное воспитание бережного отношения к природе, обогатить словарный запас ребёнка, активизировать его речь. Пройдите предлагаемый маршрут совместно с ребёнком.
Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.
Срок прохождения маршрута 5 дней. При работе на компьютере необходимо учитывать продолжительность занятий для ребенка 4-х лет не более 10 минут в день.
Выполняйте пошаговые инструкции, и у вас всё получится!
Шаг 1
Побеседуйте с ребенком о времени года весна.
Перейдите по ссылке и посмотрите вместе с ребёнком познавательное видео о приметах весны.
https://www.youtube.com/watch?v=Es_nbKNoeEg
После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки.
Поиграйте в пальчиковые игры «Весна»
https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovaja-gimnastika-vesna-krasna.html
Прослушайте весенние песенки
https://youtu.be/gfx1_4xoOso
https://youtu.be/gj3eGfsK9eA
Шаг 2
Назовите ребенку по порядку весенние месяцы. Перейдите по ссылке, тётушка Сова расскажет вам, чем знаменателен каждый месяц.
https://www.youtube.com/watch?v=QwloWhl4dHs https://www.youtube.com/watch?v=7U1tNY4xPng https://www.youtube.com/watch?v=GGcup8Jj0x8
Понаблюдайте с ребёнком за набухающими почками, пробивающейся зелёной травкой, распускающимися нежными листочками, первыми цветами.
Шаг 3
Вместе с ребёнком рассмотрите иллюстрации о весне. Отметьте признаки весны. https://yandex.ru/images/search?text=весна
После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки. Отгадайте загадки на выбор.
http://irinazaytseva.ru/zagadki-pro-vesnu.html
Предложите ребенку нарисовать весеннюю картинку.
Шаг 4
Прочитайте с ребёнком 2 – 3 стихотворения. Побеседуйте о прочитанном.
http://3-years.ru/prazdniki/stihi-o-vesne.html
Поиграйте в подвижную игру
https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry/podvizhnye-igry-na-progulke-v-mladshei-grupe-vesnoi.html
Шаг 5
Рассмотрите сюжетную картинку. Вместе с ребенком составьте рассказ.
https://www.pinterest.ru/pin/302867143672013601/
Поиграйте в малоподвижную игру «Солнце, дождик, ветер»
Взрослый говорит: «Солнце!» — ребёнок идет на носочках, вытягивая руки вверх.
Взрослый говорит: «Дождик» — ребёнок останавливается, прячась в «домике» из сложенных над головой рук.
Взрослый говорит: «Ветер!» — ребенок поднимает руки вверх и машет ими.
Итак, наш маршрут закончен… Мы познакомились с весенними месяцами и закрепили характерные признаки весны. По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет.
Познавайте мир вместе со своими детьми! А компьютер вам в этом поможет!
Спасибо за ваши старания!