Татьяна Романчева
Электронно-дидактическое пособие «В гостях у Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия
Название пособия : «В гостях у Ёжика»
Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года)
Пояснительная записка
Актуальность:
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста принадлежит к числу важнейших и является основным содержанием математического образования в начальной школе.
Публикация «Электронно-дидактическое пособие „В гостях у Ёжика“» размещена в разделах
Цель: всестороннее стимулирование развития логической сферы мыслительных процессов ребенка в игровой форме.
Задачи:
1. Учить ориентироваться в частях суток.
2. Учить соотносить цифру с количеством предметов.
3. Закреплять умение сравнивать размеры предметов и соотносить их.
4. Учить находить парные предметы среди не парных.
5. Учить ориентироваться во временах года.
6. Учить сравнивать геометрические фигуры по форме и цвету.
7. Учить считать предметы.
8. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
9. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Методические рекомендации: данное электронное дидактическое пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности.
Пособие содержит 11 слайдов.
Описание работы со слайдами:
№ слайда Содержание, методические приемы Анимационные эффекты
1 Воспитатель предлагает закрепить пройденный материал и поиграть в электронную игру «В гостях у Ёжика» Показ слайдов: появляется титульный слайд
2 Задание: определить в какое время суток поет петушок, а в какое спит собачка. ЛКМ ребенок выбирает солнышко, так как петушок поет утром, солнышко стает на место. Затем выбирает луну, так как собачка спит ночью. В качестве бонуса ЛКМ нажимаем на звуковой значок и слушаем звуки ночи и петушка.
3 Задание: подсчитать сколько у мамы зайчихи зайчат. ЛКМ ребенок выбирает цифру «4», она остается на слайде. Остальные цифры щелчком ЛКМ уходят со слайда.
4 Задание: поставит маленький цветок в маленькую вазу, а большой в большую. ЛКМ выбирается маленький цеток и перемещается в маленькую вазу, большой цветок в большую.
5 Задание: помоги зайчику найти свои сапожки. Ребенок ЛКМ щелкает по сапожкам, непарные сапоги уходят со слайда, а нужная пара перемещается ближе к зайчику.
6 Задание: определить какое время года изображено на картинке Ребенок нажимает ЛКМ на звуковой значок, включается шум дождя. Затем вербально озвучивает ответ на вопрос.
7 Задание: загрузи паровозик соответственными геометрическими фигурами Ребенок соотносит фигуры в верхней части слайда и фигуры в паровозике, озвучивает цвет и форму, затем ЛКМ фигура перемещается в нужный «вагон». ЛКМ нажатием ну звуковой значок появляется звук паровоза.
8 Задание: помочь ежику собрать букет на день рождение Ребенок должен ЛКМ выбирать цветок, проговаривая его порядковый счет и цвет. Каждый цветок отправится в вазу.
9 Задание: помоги медведям найти свой стул. ЛКМ каждый герой находит свой стул.
10 Задание: сколько ежиков пришли на урок ЛКМ ребенок выбирает цифру «4», она остается на слайде, остальные цифры уходят со слайда.
11 Заключительный слайд. Воспитатель хвалит детей за пройденную игру. Открывается заключительный слайд.