Алина Габдрахманова
Экспресс-тест для педагогов по интеллектуальному развитию детей
▼ Скачать + Заказать документы
Экспресс-тест для педагогов
по созданию педагогических условий для успешного и полноценного интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста через организацию форм взаимодействия «педагог-дети-родители»
1. Интеллектуальное развитие дошкольников – это…
Публикация «Экспресс-тест для педагогов по интеллектуальному развитию детей» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
А. многогранный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка, оно является важнейшей составной частью общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Осуществляется в результате воздействия на ребенка обстоятельств жизни и среды. Ведущая роль в интеллектуальном развитии принадлежит систематическому интеллектуальному воспитанию.
Б. систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающего человека с целью развития ума. Оно протекает как планомерный процесс овладения подрастающим поколением общественно-историческим опытом, накопленным человечеством и представленным в знаниях, навыках и умениях, в нормах, правилах, оценках
2. Интеллектуальное воспитание дошкольников — это…
А. многогранный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка, оно является важнейшей составной частью общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Осуществляется в результате воздействия на ребенка обстоятельств жизни и среды. Ведущая роль в интеллектуальном развитии принадлежит систематическому интеллектуальному воспитанию.
Б. систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающего человека с целью развития ума. Оно протекает как планомерный процесс овладения подрастающим поколением общественно-историческим опытом, накопленным человечеством и представленным в знаниях, навыках и умениях, в нормах, правилах, оценках
3. В каком возрасте просыпается наглядно-образное мышление?
А. 3-5;
Б. 4-6;
В. 5-7.
4. В возрасте 5-7 лет, дети отличаются достаточно высоким уровнем умственного развития :
А. появляется расчлененное восприятие;
Б. интенсивно развивается воображение;
В. вырабатываются обобщенные нормы мышления;
Г. все ответы верны.
5. Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – …
А. Занятие;
Б. Трудовой;
В. Игре.
6. Составляющие интеллектуальных способностей
А. способность анализировать;
Б. способность комбинировать и преобразовывать;
В. способность рассуждать и делать выводы;
Г. способность планировать;
В. все ответы верны.
7. Соотнесите:
1. Способность анализировать
А. объекты позволяет создавать разные сочетания предметов и их составляющих.
2. Способность комбинировать элементы и преобразовывать
Б. заключается в умении выделять различные особенности и характеристики объекта.
3. Способность рассуждать
В. заключается в продумывании нескольких шагов для получения результата, для достижения поставленной цели.
4. Способность планировать Г. проявляется в умении формулировать одну мысль за другой так, что последующее суждение вытекает из предыдущего, либо выявляются причинно-следственные связи.
8. Напишите минимум 3 игры Вячеслава Воскобовича