МААМ-картинки

Занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Капитошка»

Мария Смирнова
Занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Капитошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по экспериментированию с водой в 1 «В» младшей группе (2-3 года). Цель: Развивать интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи:1. Образовательные:- обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды (тонет, не тонет кораблик из бумаги, пластмассовый кораблик, тает лед в теплой воде, в холодной не тает лед, водичка льется, переливается).- активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).2. Развивающая: развивать речь, пополнять знания детей посредством общения. 3. Воспитательная: воспитывать аккуратность и бережное отношение. Материал: одно ведерко с теплой водой, второе ведерко с холодной водой, бумажный кораблик, пластмассовый кораблик, лед.

Публикация «Занятие по экспериментированию с водой в младшей группе „Капитошка“» размещена в разделах

Занятия по экспериментированию с водой в 1 «В» младшей группе (2-3 года).

Цель: Развивать интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

1. Образовательные:

- обучать детей навыкам экспериментирования с водой.

- формировать представления детей о свойствах воды (тонет, не тонет кораблик из бумаги, пластмассовый кораблик, тает лед в теплой воде, в холодной не тает лед, водичка льется, переливается).

- активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).

2. Развивающая: развивать речь, пополнять знания детей посредством общения.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность и бережное отношение.

Материал: одно ведерко с теплой водой, второе ведерко с холодной водой, бумажный кораблик, пластмассовый кораблик, лед.

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей в группу. Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воде. Чем мы умываемся каждое утро? (водой).

А посуду тетя Таня, чем моет? (водой).

Когда Вы пить хотите, что пьете? (воду)

А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к центру, где стоят ведерки с водой. (Вода)

А какая она, потрогайте.

Дети трогают воду. (Теплая.)

А в другом ведерке. (Холодная)

Стук в дверь.

Воспитатель: А кто к нам в гости пожаловал? Белочка из леса! А что же он нам принесла? (лед и кораблик (бумажный и пластмассовый). Потрогайте лед, и посмотрите из чего сделаны кораблики, один бумажный другой пластмассовый.

Дети трогают лед. (Холодный)

Воспитатель: Какая в первом ведерке (холодная) а во втором (теплая?

А давайте добавим лед в теплую воду. Что случилось со льдом? (он растаял). А давайте добавим лед в холодную воду. Что случилось со льдом? (он не тает).

А кораблик бумажный опустим в воду? Что будет? (Он начинает тонуть, а пластмассовый кораблик? (Он не тонет, плавает по водичке).

Заключительный этап

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (опускали кораблик на воду, лед в теплую воду опускали, вода становилась холодной). А у нас какая сначала была вода? (теплая). А кто нам помог? (Белочка). Что она нам принесла? (лед и кораблики). Для чего? (чтобы сделать воду теплой).

Вот видите, ребята, лед - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и белочкой.

Дети говорят до свидания

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в младшей разновозрастной группе «Опыты с водой. Кораблик для ёжика»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в младшей разновозрастной группе «Опыты с водой. Кораблик для ёжика» На тематической неделе "Думаем, размышляем, придумываем" в младшей разновозрастной группе было проведено интегрированное занятие "Опыты.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Игра по экспериментированию с водой, крышечками фрутоняня с детьми раннего дошкольного возрастаИгра по экспериментированию с водой, крышечками фрутоняня с детьми раннего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно-исследовательской активности детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Образовательные: познакомить.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Капитошка»
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 08:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Капитошка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД