Получи документы

Экспериментирование в подготовительной группе «Удивительная вода»

Алла Федорчук
Экспериментирование в подготовительной группе «Удивительная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование в подготовительной группе.

Тема: «Удивительная вода»

Цель моей экспериментальной работы рассказать, обьяснить и показать детям значение воды для нас с вами.

Для этого я поставила задачи: Узнать, что такое вода?

В каких состояниях может находиться вода?

Почему вода в море солёная?

Публикация «Экспериментирование в подготовительной группе „Удивительная вода“» размещена в разделах

Зачем вода нужна живым организмам?

Почему идёт дождь?

По своему опыту знаю, что деткам это очень интересно.

Что же такое вода?

Вода это вещество состоящее из молекул.

Молекула воды состоит из : 1 атома кислорода и 2 атомов водорода.

В зависимости от температуры окружающей среды вода может находиться в трё х состояниях: твердом- лед, жидком- вода, газообразном- пар.

Проведем с ребятами опыт: Возьмём три стакана воды.

Попробуем воду. Какая она?

Она не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха.

Добавим в первый стакан соль,

во второй краску, в третий ваниль.

Что произошло?

Вода в первом стакане поменяла вкус и стала солёная, во втором стакане приобрела цвет, а в третьем стакане пахнет ванилью.

Из этого следует, что вода растворяет в себе многие вещества приобретая при этом их свойства.

Вот почему в море вода солёная.

В природе редко можно встретить чистую воду без примесей.

Зачем же вода живым организмам?

Все живое состоит из воды, простейшие, растения и животные. Давайте проверим. Возьмём листок растения и рассмотрим его. Воды не видно. Теперь попробуем его раздавить. Выделяется жидкость зеленоватого цвета и пахнет растением и имеет вкус. Что это? Это сок растения. Для того чтобы выделить воду, нужно сок нагреть, чтоб вода начала испаряться. После, пар охладить, чтобы он конденсировался в капли чистой воды.

Вода необходима для поддержания жизни в организме, поэтому мы пьём воду. И также ее пьют все живые существа. Мы поливаем комнатные растения (если мы не будем их поливать они завянут). На улице растения поливает дождь.

Откуда берется дождь, из круговорота в природе. Наша планета более, чем на половину состоит из воды. Невозможно представить окружающий мир без воды.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде.

В луже, в море в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить,

Без неё нам не прожить!

Публикации по теме:

Проект в средней группе «Удивительная вода»Проект в средней группе «Удивительная вода» Московская область Администрация Дмитровского городского округа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом»Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом» .

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группеКонспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группе Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе детского сада: «Экспериментирование с воздухом».

Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг»Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Лэпбук «Эта удивительная вода»Лэпбук «Эта удивительная вода» Всем известно, что чем больше в «багаже» педагога будет разнообразных современных форм работ с детьми, тем ярче, богаче и насыщеннее становится.

Проект «Удивительная вода» для дошкольниковПроект «Удивительная вода» для дошкольников Тип проекта: познавательно – исследовательский Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети 10 группы, воспитатель Цель.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки»Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки» Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в подготовительной группе «Удивительная вода»
Опубликовано: 6 мая 2023 в 12:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в подготовительной группе «Удивительная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Федорчук (УИ 2186435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД