Карина Серова
Экспериментирование в детском саду «Космос в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развития.
Возраст: средняя группа.
Цель: воспитание в детях видения прекрасного, разбудить любознательность, познакомить и развить представление о космосе, изготовление "космоса в баночке" своими руками.
Задачи:
Образовательные: формирование навыков самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности; расширение знания и представление детей о космосе.
Публикация «Экспериментирование в детском саду „Космос в баночке“» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Опыты и эксперименты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Развивающие: развивать воображение, умение наблюдать, развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное внимание и восприятие.
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, умение работать в коллективе.
Методы и приё мы: беседа, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, наблюдение, экспериментирование.
Материал и оборудование: стеклянная баночка, вата, вода, гуашь, блёстки.
Предварительная работа: беседа с детьми о космосе, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: космос, планеты, звёзды.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Рассматривание иллюстраций на тему космос. (Обсуждение, какой он).
2. Мотивация. (Хотите ли Вы, чтобы у вас у каждого был кусочек космоса? Возникла проблема: Как же нам поместить звёзды и планеты в такую маленькую баночку).
3. Решение проблемы (Изготовить космос в баночке своими руками).
4. Получение необходимой информации. (Как вы думаете из чего можно сделать космос, планеты и звёзды).
5. Деятельность педагога. (Показ с объяснением последовательности экспериментирования).
6. Физкультминутка "Мы в космосе".
7. Деятельность детей под руководством воспитателя. (Изготовление космоса в банке).
8. Рефлексия. (Что получилось? Вы довольны своей работой? Обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причины успеха и неудач).