Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Экспериментирование с водой»

Бучнева Алёна
Конспект занятия в средней группе «Экспериментирование с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по экспериментированию

в средней группе.

Тема: «Замершая (цветная) вода»

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.

Задачи: Задачи: 1. Вместе с детьми познакомится с новыми свойствами воды: горячая, холодная, можно их смешивать, получая тёплую; прозрачная, окрашивается, не имеет формы.

2. Вместе с детьми развивать интерес к исследовательской деятельности, умение рассуждать, отвечать на вопросы.

3. Вместе с детьми воспитатель бережное отношение к воде.

Оборудование и материал к занятию :

Темочки:

- акварельные красители

- 9 формочки

- вода

Ход опыта:

Воспитатель -Ребята сейчас мы с вами посмотрим, что вода не имеет цвета и вкуса и вода – жидкость и прозрачная.

Но мы сегодня с вами эту жидкость превратим в цветной лед.

Воспитатель- что такое лед?

Дети-ответ (это замершая вода)

Воспитатель- Правильно

Воспитатель- Ребята как вы думаете, как мы можем заморозить воду?

Дети отвечают.

Воспитатель- Ребята, я предлагаю сегодня провести опыт с окрашиванием воды. Как вы думаете, чем можно окрасить воду?

Дети- красками.

Воспитатель- да, молодцы!

Воспитатель- тогда приступим к экспериментированию. Прошу подойти ко мне и приступить. Посмотрите, это вот наша вода (подготовленные заранее емкостей с водой, гуашь желтый, зеленый, красный)

В какие цвета вы будете окрашивать свою воду?

Дети-красный, желтый и. т. д

Воспитатель- правильно, молодцы! Ребята, а как вы думаете, что произойдет с водой если мы ее окрасим.

Дети-вода станет цветная.

Воспитатель- да, правильно. Как вы думаете краски опустятся на дно стакана? Краски останутся на поверхности воды? А может они начнут смешиваться?

Дети- ответы детей

Воспитатель- Я предлагаю просто понаблюдать за тем что будет сейчас происходить, только очень внимательно.

(наблюдение)

Воспитатель- посмотрите вода начинает окрашивается?

Дети- вода преобритает цвет.

Воспитатель- совершенно верно!

Вода медленно начала окрашиваться в разные цвета, и мы с вами можем наблюдать разные завитки и полоски, движение красок хорошо нам видно благодаря прозрачности воды.

И вот ребята и подошел к концу наш с вами первый этап эксперимент, а второй этап мы с вами продолжим завтра на прогулке.

Вам понравилось?

А что больше всего вам понравилось?

Дети-ответ.

Воспитатель-А, теперь пошлите собираться на улицу.

Публикации по теме:

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Конспект образовательной деятельности с элементами экологического воспитания «Экспериментирование с водой»Конспект образовательной деятельности с элементами экологического воспитания «Экспериментирование с водой» Цель: развитие любознательности и познавательной активности детей в совместной познавательно-исследовательской деятельности со взрослым.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект занятия для средней группы «Опыты с водой»Конспект занятия для средней группы «Опыты с водой» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление,.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и бумагой в средней группеКонспект занятия по экспериментированию с водой и бумагой в средней группе Конспект занятия по экспериментированию с водой и бумагой в средней группе. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, бумаги.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой»Конспект занятия «Экспериментирование с водой» Цель: формировать умение экспериментировать с веществами (водой, развивать познавательный интерес, учить эмоционально откликаться на игру.

Памятка для родителей «Экспериментирование с водой» Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю.

Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики» Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование с водой во второй младшей группеЭкспериментирование с водой во второй младшей группе Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Экспериментирование с водой»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 02:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Экспериментирование с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Бучнева Алёна (УИ 2704250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД