Уланова Бэлла Викторовна
Учебно-методическая работа. Экспериментальная площадка по формированию азов финансовой грамотности у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический коллектив ДОУ "Ромашка" работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это всестороннее развитие личности ребенка и сохранение психического и физического здоровья. Свою основную цель мы видим в обеспечении целостного подхода к организации работы по данному направлению.
Публикация «Учебно-методическая работа, Экспериментальная площадка по формированию азов финансовой грамотности у дошкольников» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Педагоги нашего детского сада в своей работе используют инновационные технологии, различные организационные и методические приемы. Владея информационно - техническими технологиями, воспитатели применяют их в воспитательно-образовательном процессе. Для интеллектуального развития своих воспитанников считаем, что необходимо создавать условия для поддержания познавательной активности.
Компьютерные технологии – особое направление в работе с детьми, которое, способно помочь его развитию. Мультимедийная презентация – это интерактивный способ представления информации по принципу «рассказываю и показываю».
Слайдовые презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал для показа детям как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей информацией. И детям очень нравится смотреть яркие картинки на занятиях и во время чтения произведений художественной литературы.
Также мы продолжаем работать в экспериментальном режиме по внедрению азов финансовой грамотности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей, в которую входит экономическая культура личности дошкольника,а это значит, что ребенок имеет первичные представления о таких нравственных качествах как бережливость, трудолюбие, умение планировать дела).
Чем раньше дети узнают о роли денег в семейной и общественной жизни, тем быстрее формируются полезные финансовые привычки, которые помогают избежать многих ошибок по мере взросления.