Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка томатов и уход за огородом» (8 фото)
Маштакова Светлана Юрьевна
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка томатов и уход за огородом»
▼ Скачать + Заказать документы
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.
Публикация «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Посадка томатов и уход за огородом“» размещена в разделах
Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме того, огород в детском саду и активный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование не сложных экологических представлений у дошкольников.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. В младшей группе детей привлекаем к посадке луковиц и крупных семян, поливу грядок, сбору урожая. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Перед нами стояли следующие задачи:
Воспитательные: воспитать у детей заботливое отношение к природе. Желание трудиться, старание и аккуратность.
Образовательные: учить детей сажать семена овощей.
Развивающие: развивать представления детей о правилах посадки разных семян овощей, об особенностях ухода за растениями.
Перед началом работы педагог объясняет трудовые задания детям, закрепляет правила посадки семян. Во время работы детей педагог контролирует, помогает распределить задания между детьми.
Публикации по теме:
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука»
"Посадка репчатого лука " Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе "Василёк" был проведен опыт - эксперимент "Посадка.
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.
Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе
Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов»
Программное содержание: Цель: развитие у дошкольников экспериментальной деятельности, как эффективного метода познания. Задачи: Образовательные:.
Экспериментальная деятельность в разновозрастной группе «Посадка и выращивание лука»
Цель: развить познавательный интерес детей посредством экспериментальной деятельности -посадки и выращивание лука. Задачи:сформировать.
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Чудеса на снегу»
Цель: Формирование знаний у детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами.
Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе
Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.